Глава 2
Всю дорогу он вел меня за руку, как-будто я маленькая. Но мне уже вообще-то шестнадцать, на минуточку. Паша был намного выше меня, так что я еле поспевала за ним. И куда мы так торопимся?! Господи, не на Матч Лиги Чемпионов же едем! Мы шли где-то около получаса (вернее он шел, а я бежала). Хоть он и нес мои вещи с начала этой бессмысленной гонки за непонятно чем, это всё равно не сильно облегчало мне задачу. К моменту, когда он решил притормозить, я уже изрядно устала и вспотела.
- М-да, не быть тебе футболистом,- кинул едкое замечание он.
- А у меня и не было такой цели,- я гордо вскинула нос и прищурила глаза, придавая тем самым себе (как мне казалось) укоризненный вид. Хотя, надо признать что что-то пошло не так, так как после этого моего "жеста", Паша залился звонким хохотом. Смотря на все это, я не смогла сдержать улыбку и мне стало от чего-то очень тепло в его компании. Хотя, наверное всё дело ещё и в моем маленьком росте, ведь мне приходилось смотреть на Пашу всё время снизу вверх, поэтому моя поза выглядела не так эффектно, как хотелось бы.
- Ладно, пойдем, глупышка,- он ещё раз усмехнулся и повел меня дальше.
Я немного насупилась, и начала вести в голове диалог с самой собой. "Глупышка? Какая еще глупышка? У меня между прочем в прошлом году была 5 по английскому за год..." Ведя эти странные беседы, я и не заметила, что мы уже прибыли на место.
Передо мной было огромное футбольное поле на котором уже собрались участники команд. Трибуны ревели от неистового восторга и предвкушения перед игрой.
- Это что, матч?!- я перепугалась не на шутку, - но, но...- я не могла подобрать слов,- ты ведь говорил, что вы с пацанами просто сыграете в футбол.
- Ну да,- он виновато улыбнулся, - я просто хотел сводить тебя на матч.
От негодования я не могла ничего сказать, но он видимо и не ждал от меня слов.
Мы уселись на верхние ряды довольно больших, скажем прямо, трибун и стали ждать начало игры.
- А кто играет?- я безуспешно пыталась перекричать гомонящих болельщиков.
- "Станция" против "Медведей",- он наклонился к моему уху, чтобы я расслышала его ответ. Я опять задержала взгляд на его ореховых глазах и ловила движения его губ. Пару секунд были как-бы в замедленной съёмке, но потом все вернулось на место.
- А мы за кого?- я попыталась скрыть своё замешательство и надрывала голосовые связки как могла.
- За "Станцию"- бросил он, и тут же начал апплодировать, так как начали представлять команды.
На какое-то время я ушла в раздумья. "Ведь получается тогда, что Паша обманул меня и ни в какой футбол он не играет". Я повернула голову влево и уставилась на него. В этот момент он как раз кричал что-то игрокам, но для меня всё было в беззвучном режиме. Я просто разглядывала его от природы загорелую кожу, идеальные скулы, каштановые волосы, которые лежали в красивом беспорядке... И тут я как-будто вышла из транса, потому что меня кто-то сильно задел плечом. Я обернулась посмотреть и обнаружила, что это была какая-то девушка, которая взглянув на меня покраснела, тихо извинилась, и опять отвела взгляд. Ну бывает.
Хм, господи, что это на меня нашло? Я сейчас сидела и пялилась на Пашу, как дура, хотя нас с ним совершенно ничего не связывает и не будет.
И тут я опять вздрогнула, только теперь уже от громких криков "Г-О-О-О-О-Л!" Ух, пора бы начать следить за матчем. Ох, так это же наши забили, красавчики.
Спустя еще 10 минут я невзначай взглянула на своего-теперь уже-одноклассника. Его лицо было сильно напряжено и от волнения он кусал губы. Смотрите-ка, видимо, эти ребята ему небезразличны. Интересно, с чего-бы это?
Нет, я понимаю болеть так за команду мирового масштаба, ну а это же обычные пацаны.
Где-то на середине матча команда "Медведей" сравняла счет.
Теперь я уже следила за матчем, поэтому вместе со своей трибуной разочарованно простонала. Прошло время и до конца матча оставалось 2 минуты.
- Эх, если они не выиграют,- взволнованно и грустно сказал Паша,- то опустятся в турнирной таблице,- он нервно запустил пальцы в свои волосы.
Я осторожно коснулась его плеча и тихо сказала:
- Они выиграют. Даже не сомневайся в этом.
- Но осталось полторы минуты!- безнадежно воскликнул Паша, и как всегда запустил руки в волосы.
Я заметила эту его особенность. Когда он нервничает, то всегда его пальцы оказываются в его прическе. Мне хотелось как-то подбодрить его, но я не знала как, поэтому мой взгляд опять устремился на поле.
"Божечки! Остается всего 30 секунд...29...28...27" Я сама уже начала волноваться. "15...14..."
И буквально, когда оставалось 10 секунд до конца игры, "Станция" забила гол.
- ГООООООЛ!- прокричал рядом со мной Паша и победоносно вскинул кулак вверх. Но из-за шума толпы я еле его слышала.
И тут прозвенел свисток, оповещающий о конце матча. На радостях, сам того не осознавая, Паша заключил меня в свои крепкие объятия и довольно долго не отпускал. Да я и не сильно сопротивлялась, давайте признаем.
Болельщиков было так много, что мы спустились с трибун только спустя минут 15 (если не больше).
Выйдя на улицу, Паша остановил меня.
- Что?- удивленно спросила я,- Разве мы не домой?
- Нет, нам надо кое-кого дождаться.
- Кого?- такой поворот событий заставлял меня волноваться
- Сейчас все увидишь,- как-то загадочно сказал он
Я просто кивнула, будучи не в силах что-либо выговорить.
Через минут 5 со стороны выхода со стадиона послышались болтовня и смех. Оттуда вышла (по всей видимости) команда "Станция" и, заметив нас, всей толпой двинулись в этом направлении. Я в недоумении посмотрела на Пашу, но на его лице не было замешательства или даже намека на это. Наоборот, на его физиономии красовалась широченная ухмылка. Я до сих пор не понимала что происхоит.
Парень, который шел чуть впереди команды, подошел к Паше и по-братски похлопал по плечу. Все остальные члены команды сделали также. Все это время я также стояла чуть поодаль, скрестив ладони перед собой в замочек, как-бы закрываясь от окружающих. Мне было действительно неловко. К тому же я до сих пор не понимала что тут творится. По всей видимости я такая была одна, потому что остальные чувствовали себя тут как дома.
И тут Паша повернул голову в мою сторону, одновременно смеясь (наверное какой-то шутке) и сказал
- Ника, а ты чего там стоишь? Иди сюда,- как самое очевидное произнес Паша
Я неловко протиснулась сквозь толпу и подошла к своему другу. Думаю, что после того, как он сводил меня на матч, я могу его так назвать.
- О, ребят!- парень, стоящий напротив нас, обратил на себя внимание этими словами,- Неужели наш Пашка все-таки нашел подружку? Не прошло и века,- и после этого "оригинального" подкола заржал. Кто-то в толпе тоже посмеялся.
Вы даже представить себе не можете как мне было стыдно. Меня бросило в краску и я, кажется, сжалась настолько, что уменьшилась раза в два. Паша же спокойно взял меня за руку и с вызовом произнес
- О да, а ты разве не знал? Через две недели у нас свадьба, - с самодовольным видом мой "Теперь-Уже-Жених" посмотрел на шатена.
- Чт-что?- его лицо вытянулось от удивления и стало похожим на овал.
- Придурок,- заржал кто-то в толпе и дал шатену подзатыльник. Вся толпа ржала, как кони.
Да, определенно, я никогда не забуду это знакомство.
И да, на обратном пути я все же получила ответы на свои вопросы. Выяснилось, что Паша все-таки играет в футбол, и не просто, а за "Станцию". А в этой игре его не было, так как месяц назад он получил травму и поэтому все это время не тренировался. И буквально через пару дней он намеревается возобновить тренировки.
А знаете, я должна признать, что мне никогда не было так весело, как в тот вечер в компании футболистов.
