Глава 3
Урок истории проходил неимоверно скучно. Я сидела на первой колонке у окна и смотрела на улицу. За оградой колледжа проходили люди, торопясь куда-то. В кабинете было душно, в то время как на улице свежий ветерок трепал макушки деревьев.
"Эх, как бы мне хотелось оказаться там"- думала я, в то время как учитель истории- Андрей Васильевич- бубнил себе что-то под нос. От его уроков не было никакого толка, но по какой-то причине его до сих пор никто не уволил. Я уже изрядно устала от этой монотонной и неэффективной лекции, хотя это был всего лишь первый урок.
А еще, между прочем, мой сосед не пришел. "Нет, это как вообще понимать? Я тут сижу значит, мучаюсь уже минут 10, а он..."- и тут громко хлопнула дверь. Я вздрогнула и обернулась. Ну да, конечно, это был никто иной, как Паша.
Вот я заметила такую особенность, что когда ругаешь людей, они сразу то отвечают на звонок после долгого молчания, то входят в класс.. Что за закон подлости такой?
Я быстро отвернулась и стала смотреть в окно, пытаясь скрыть легкий румянец. И почему я все время начинаю волноваться, когда вижу его? "Ох, лишь бы он не заметил, лишь бы не заметил..."- и тут рядом со мной плюхнулся на место Паша. " Так, успокойся, успокойся. Вдох, выдох, вдох, вы..."
- Ты какая-то странная,- на меня изучающим взглядом смотрел Паша.
- А? Что?- Господи, что он только что сказал?
- Вот я об этом и говорю,- о чем?- Я поздоровался, а ты в это время в облаках летала,- с усмешкой произнес он.
- Да-а-а, я задумалась просто,- Ох, божечки. Что это со мной происходит?
- Ну и о чем же ты думала?- Паша оперся головой о руку и уставился на меня.
- Ну,- Не сказать же, что думала о нем,- о ерунде. В общем не важно.
- Кхе, кхе,- над нами навис Андрей Васильевич,- молодые люди, я вам не мешаю?
О Божечки, я совсем забыла, что мы на уроке. От страха меня начало немного потряхивать, а щеки залились румянцем.
- Извините, - еле слышно сказала я, опустив голову от стыда. Ненавижу, когда мне делают замечания.
Паша не проронил ни слова. Видимо, он не был порядочным учеником. М-да, косячили оба, а извинилась я одна.
До конца урока я не произнесла ни слова, хотя Паша пытался возобновить разговор, но его попытки были тщетны.
Даже больше скажу, следующие 4 урока я также не вступала в разговоры.
Последним у нас была физкультура, а я, если честно, не сильно была этому рада. А точнее, я НЕНАВИДЕЛА этот предмет. И тут ко мне подошел Паша.
- Не хочешь туда идти?- на меня вопросительно смотрели карие глаза.
- Как ты догадался,- язвительно произнесла я.
- Ну, ты уже две минуты стоишь напротив входа в физкультурный зал и не заходишь. Не надо быть гением, чтобы понять, что это твой "любимый" предмет,- он улыбнулся и подмигнул мне. И я увидела... стойте, да не может быть, и как я раньше не заметила... У НЕГО НА ЩЕКАХ ЯМОЧКИ. О Господи! Это же божественно. И, наверное, догадавшись о чем я думаю (глупое выражение лица меня выдало) , Паша засмеялся. Ну как засмеялся, заржал. А я и не думала, что красавчики могут так странно смеяться. Нет, это абсолютно не мило. Но должна признать, что этот смех был заразителен. Хоть на нас странно смотрели окружающие, это не повлияло на наше поведение.
Закончив смеяться, Паша вдруг сказал
- Пойдем?- я все также недоверчиво смотрела на вход в спортзал.
- Я не хочу,- отвращение пересиливало мою порядочность в учебе.
- Ну тогда пойдем домой,- с легкостью сказал он.
- Вот так запросто?- я была сбита с толку.
- Ну надо что-то решать, а варианта всего два, и первый тебя не устраивает,- Хм, ну да, так и обстоят дела.
- Ты тоже прогуляешь?- нет, одна я точно не пойду домой.
- Ну не бросать же тебя одну, к тому же я сам не очень хочу сегодня заниматься.
- А что нам за это будет?
- Вот и посмотрим,- и Паша потянул меня к выходу.
Это был первый раз, когда я прогуляла урок.
