𝒞𝒽𝒶𝓈𝓉 15
Н:Слушай,не хочу тянуть,нам надо расстаться
Т/И:Эта та самая?
Н:Да,я не хочу скрывать ,я люблю её,а к тебе у меня нет чувств и не когда не было
Т/И:И зачем?Зачем ты был со мной ,тянул время?
Н:Т/Иш,это был спор,ты была со мной,а я получал лёгкие бабки.Я получил нужную мне сумму и теперь хочу порвать с тобой
Т/И:Ммм,круто,с новой также сделаешь?)
Н:Нет,новую я люблю
Т/И:Мне ты также говорил.Думаешь играть на чужих чувствах это круто?Нет.А знаешь что..Пошёл нахуй,мне насрать на тебя,иди еби мозги и обманывай свою новую девушку,удачи
Ты развернулась и пошла домой
По пути ты встретила Пейтона
П:Привет,ну что?
Т/И:Слушай,отстань,а
П:Что,с ним всё?
Т/И:Да
П:Будешь убиваться,резаться и т.д.Как делают все?
Т/И:Не,мне похуй
П:Ты серьёзно?
Т/И:Не совсем.Меня использовали,получали с меня деньги и некогда не любили.Врали,обманывали и после всего этого думаешь что у меня всё норм?!
Т/И:Мне на него совершенно насрать,пусть ебётся со своей новой тёлкой ,а мне надо сделать перерыв
П:Оу..жёстко
Т/И:Слушай ,звучит странно,но не хочешь посмотреть со мной фильм?Меня как я поняла ещё и подруга на парня кинула ,и ты единственный к кому я могу обратиться.
П:Конечно,я приду
Т/И:Ок,спасибо ,буду тебя ждать у себя дома в 8 вечера,у тебя есть час)Пока
Ты зашла в дом и одела пижаму
Ты поставила попкорн в микроволновку и начала ждать Пейтона
Он пришёл через 15 минут
Т/И:Привет,спасибо что пришёл
П:Привет
Т/И:Проходи и иди к дивану,я щас достану попкорн
Ты выключила свет и включила фиолетовую подсветку в доме,достала попкорн,включила фильм
Т/И:Не против комедии?
П:Нет,давай
Вы смотрели фильм,рассказывали друг другу детские истории,делились несерьёзными секретами и дурачились
Время 23:36
Т/И:Хахахах,оу..уже поздно..думаю тебе пора домой
П:Да,да,я наверное пойду,было круто)
Т/И:Да..было очень круто..слушай,если хочешь можем быть друзьями?)
П:Да,давай
Ты обняла парня перед его уходом
Т/И:Пока)
П:Пока)
В доме был координальный срач ,и ты начала его убирать.
Ты закончила где-то через пол часа.
Ты сходила в душ и легла спать,ты даже не стала проверять телефон ,потому что не хотела чтобы что-то испортило этот вечер
