16 страница12 июня 2022, 22:44

𝒞𝒽𝒶𝓈𝓉 16

Ты как всегда проснулась в 7:15

Т/И:Ууу,блин,во сколько я вчера легла,я так хочу спать

Ты подошла к зеркалу

Т/И:Класс,синяки под глазами,обожаю

Ты умылась,поела,и пошла одеваться.Ты одела это:

Ты вышла на улицу и пошла в школу.
К тебе подошёл Пейтон

П:Привет
Т/И:Привет
П:Что случилось?Выглядишь как будто тебя поезд переехал
Т/И:Ну спасибо.Поздно вчера легла ,не выспалась
П:Понятно.Как там с Райли?
Т/И:Она на меня забила
П:Уверена в этом?
Т/И:У неё появился Чейз и она меня перестала замечать.Я подойду к ней сегодня.Не удивлюсь если она тоже мной пользовалась,а хотя..мы дружим с ней с детства.Не думаю что она возьмёт и так просто выкинет  13 лет дружбы
П:Удачи
Т/И:Спасибо

Вы дошли до школы
В коридоре стояла Надя. 

Н:А вот и наша неудачница.Что Т/И,поиграли и выкинули?хахахвхвх.Долго плакала?

Она подошла и обняла Пейтона за шею

Т/И:Может мной и пользовались ,но зато меня не ебало пол школы
Н:Что прости?
Т/И:Что слышала   

Пейтон оттолкнул девушку от себя

П:Надь,короче,мы не может общаться ,пойди прилипись  к другому

Уроки прошли как обычно,после школы к тебе подошёл Пейтон

П:Хочешь?Он потянул тебе электронную сигарету
Т/И:Давай
П:Ты же не куришь
Т/И:Знаешь,уже всё равно как-то

Ты взяла и начала курить

Т/И:Кстати,Райли сегодня не было
П:Не пробовала ей написать?
Т/И:Она на игноре.Я ей звонила,она не отвечала,возможно поставила на беззвучку
П:Плохая ситуация
Т/И:Да

Ты отдала сигарету

Т/И:Спасибо)
Т/И:Я хочу есть,го в кафе в парке сходим?
П:Го

Вы пошли в кафе,прийдя ты заказала шаурму

П:Что?Шаурма?Серьёзно?
Т/И:Ну да
П:Ты не боишься, что тебя после неё пропрёт?
Т/И:Да не

Вы поели и пошли по домам.
Ты решила ещё раз написать Райли.
На твоё удивление она тебе ответила через 15 минут
Переписка
*Р:Привет,давай поговорим об этом позже*
*Т/И:Почему?Скажи,что происходит?!*

Класс,опять игнор
Ты просидела часа 2 в телефоне.
Было 7 вечера

Т/И:Блин,я хочу есть

Ты решила приготовить пирог
Ты поставила его в духовку и села на диван
Ты про него забыла

Т/И:Чем так пахнет горелым..?БЛЯТЬ!ПИРОГ

Ты вынула горелый пирог из духовки

Т/И:Класс,покушала

Тебе написал Пейтон
Переписка
*П:Привет,что делаешь?*
*Т/И:Привет,готовлю,точнее,пыталась приготовить*
*П:О,круто,скинь фотку *
*Т/И:Ты уверен?*
*П:Да,ты наверное вкусно готовишь*
*Т/И:Нууу,как сказать*

*Т/И:Вкусно?*

16 страница12 июня 2022, 22:44