конец вечера
Подойдя к ребятам я спросила:
- Что тут вашу мать произошло?!
Ребята посмотрели на меня как на идиотку и спросили:
К: ты.. ИК... О чем???
- Меня не было минут 30 а вы уже успели напиться как наш учитель ОБЖ на новый год!
Я была в шоке и волновалась за них, потому что вдруг что они могли натворить.
М: тыы... ИК.... Не.. Переживааай
- за тебя как раз-таки в первую очередь..
Поняв что вечеринка для нас всех окончена я пошла в гардероб за вещами.
Идя туда я услышала в кабинете математики крики и мне стало интересно о чем идёт речь.
Заглянув за дверь я увидела Рому и ту девушку которая избила меня буквально минут 20 назад. Рома на неё очень кричал а та плача что-то говорила.
Р: Василиса, ТЫ КАКОГО ХРЕНА ПОДНЯЛА НА НЕЁ РУКУ?! Я ТЕБЯ РАЗВЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ЧТОБЫ ТЫ НЕ ТРОГАЛА НИКОГО И ЧТО МЫ НИКОГДА ВМЕСТЕ НЕ БУДЕМ!
В: ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОЙМЁШЬ!! ЧЕМ ОНА ЛУЧШЕ МЕНЯ!? ЧЕМ?
Парень не ответил а просто посмотрел с раздражением на девушку и сказал:
Р: ещё раз ты к ней подойдёшь то я не Посмотрю на то что ты баба, поняла?
Та просто кивнула и продолжила реветь, а парень поспешил к выходу, я поняла что пора валить и быстрым шагом направилась в гардероб.
Взяв одежду ребят я побежала к ним.
И вот уже подойдя к залу меня остановил Рома:
Р: ты как?
- нормально..
Р: ты это.. Прости за эту, она липнет ко мне уже с 6 класса и отвалить никак не может
-да ладно, все нормально, ты тоже прости что накричала ты ведь не виноват в том что произошло. Ладно я пойду, а то друзья ждут
Р: ладно, бывай
-пока, Рома
Он развернулся и ушёл а я поспешила в зал.
Зайдя я увидела такую картину:
Директриса орёт на Ксюшу и Макса а Полина что-то говорит Антону.
Д: ПРОВАЛИВАЙТЕ ОТ СЮДА И В КАНИКУЛЫ ВЫ ПРИДЕТЕ УБИРАТЬ НА ШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ!
М: ладно.. ИК..
Д: БЫСТРО С ГЛАЗ ДОЛОЙ!
она развернулась и прошла мимо меня, а я направилась к ребятам
- что уже случилось ?
П: она на нас накричала за то что мы окно разбили..
- как вы умудрились то?!
А: давай завтра, а то мы все устали
Я не стала давить и просто отдала куртки ребятам и мы вышли из здания.
Отойдя от школы я спросила:
- может ко мне? А то выглядите вы не очень..
П: спасибо за предложение т/ишка, но я не смогу, меня дедушка ждёт
А: да, спасибо за предложение но мне тоже надо домой.
- а ну хорошо, а вы что скажете ребят?
Я повернулась к Ксюше и Максиму, ждав ответ
М: неее, я не пойду мне надо к брату ехать.
К: а меня родаки не отпустят
- хорошо, тогда пока и выспитесь, так как завтра я буду ждать объяснений что все-таки случилось с окном.
Мы все посмеялись и разошлись по домам.
Придя домой я переоделась и легла спать
------------
Глава вышла на 484 слова! 💓
Извините что такое мало, но времени нету (
