день был холодный, а я влюблён💘
Время 10:49
Я проснулась от засухи во рту. Поднявшись с кровати я спустилась вниз и налила себе стакан воды. Опустошив его я пошла в ванную и сделала весь уход за собой и умылась.
Есть не хотелось и я пошла в свою комнату. Немного поразмыслив я поняла что в скором времени нужно покупать подарки на новый год. Ну а так я подумала что куплю подарки Полине, Антону, Максу, Ксюше и... Роме?
Почему это имя вдруг взялось у меня в голове? А вдруг он просто посмеётся с моего будущего подарка? И почему это вдруг я решила подарить именно ЕМУ подарок?
Вопросов было много, но ответов я на них сама не знала, или же я сама не хотела отвечать, но этого мы не узнаем. Приняв решение о том что пойду в магазин сегодня я пошла к своему так сказать "сейфу" И открыв его я посчитала количество денег, что лежали в нём.
Поняв то что мне хватит на подарки и на еду еще на долго, я взяла немного и закрыв на ключик ящик я отправилась собираться.
Вы меня можете спросить почему же я иду покупать подарки чуть ли не за неделю до нового года? А потому что деревня у нас маленькая и выбор не особо большой и скупают все быстро, поэтому нужно поторопиться. В город же я не особо хотела ехать потому что на улице чуть ли не -29, а в городе вообще -31 , поэтому поездку в город я сразу отбросила в сторону.
Одевшись я вышла на улицу и отправилась в назначенное место. Шла я достаточно долго, минут 20. Придя в магазин я принялась выбирать подарок Поле
Ей я решила подарить духи с ежевикой и такого же мягкого как и она котёнка.
Антону же я решила подарить качественный скетчбук и упаковку акварельных карандашей и несколько жвачек "турбо"
С Максом было посложнее, но все-таки я решила ему подарить свитшот, такой же уютный как и его теплота по отношению ко мне и друзьям.
Ксюше же я решила подарить косметику а точнее 2 палетки теней:
Одна:
Нюдовая с блестящими оттенками
Вторая:
С яркими и очень Пегментированная оттенками
И несколько блесков для губ
И вот самое сложное - Рома
Я долго думала что можно подарить такому как он, но все таки я решила подарить ему револьвер на который можно было прицепить брелок, который я тоже купила.
Сам брелок выглядел так:
Он был не сильно большой, чёрного цвета с надписью " Ты все сможешь "
Я посчитала что это будет отличным подарком.
Купив все что хотела я отправилась домой.
На улице заметно похолодало и потемнело. Ноги предательски начали неметь от холода, ноя продолжала идти как ни в чем не бывало.
Вдруг сзади я увидела силуэт, который выходил из другой стороны.
Он стал приближаться все ближе и ближе, а я под тусклым светом фонарей смогла разглядеть этот силуэт. Им оказался какой-то пьяный мужик. Я сначала не придала значения, но когда мужчина начал ускорять шаг, я не на шутку начала паниковать и тоже ускорять темп. И вот уже перейдя на бег, мужчина побежал за мной. Я в панике не смотрела куда бегу. Адреналин в моей крови Накалялся все больше и больше, и от этого я могла бежать быстрее. Но этот дядька не отставал, а даже наоборот догонял. И тут он стал Приближаться все ближе, и я думала что мой конец настал, но тут кто-то преградил путь тому незнакомцу и начал что-то говорить, а иногда переходил на крик.
Немного успокоившись я смогла разобрать этот голос. Это был.. Рома?
Что он то в этой глуши забыл? ( ларёк находился чуть ли не на другом конце деревни, и это было достаточно далеко от дома Ромы)
Обернувшись я увидела как этот маньяк уходит быстрым шагом а Рома Зашелкивает в обратное положение свой ножик и смотря на меня начинает говорить:
Р: вот почему именно ты находишь приключения на свою жопу? А если бы меня здесь не было то что тогда?
Он это проговорил достаточно строгим и... Волнующимся голосом.
Но возмутившись я ответила:
- я не просила тебя меня спасать, но ты сам то ту что забыл?
Р: даже спасибо не сказала и начинает гнать.
Сказал он это с ухмылкой, но я была не Вдоумении с его реакции.
- извините ваше высочество, спасибо вам большое!
Сказав это я низко поклонилась, а тот лишь усмехнулся и проговорил:
Р: я просто гуляю, а вот ты что тут забыла в такую темень?
- а тебе не кажется странным гулять в темноту так далеко от своего дома?
Р: я то в отличие от некоторых могу себя защитить, да и тем более никто не посмеет меня тронуть, так как все меня знают.
- сама мисс популярность.
Р: так ты и не ответила на мой вопрос-почему ты не дома а тут?
- я подарки ходила покупать, а чего тебя собственно это так волнует?
Р: не волнует меня ничего, просто интересно стало.
- ну ладно, давай я пошла, пока
С его лица ухмылка не упала а наоборот, стала сильнее. И тут он сказал:
Р: ты серьёзно после этого одна пойдёшь на другой конец деревни? Да и тем более ты даже дороги не знаешь.
-вообще то я знаю дорогу и мне нужно...
Вдруг я поняла что пока бежала от этого педофила я забежала не понятно куда.
Рома все таки, до сих пор ухмыляясь, спросил:
Р: ты до Сих пор так уверена в этом?
Меня резко начала охватывать паника, и походу парень это заметил и сказал:
Р: эй, ты не переживай, я провожу тебя.
- а самому тебе домой не надо?
Спросила я это с глазами полными надежды на помощь
Паренёк на это лишь ответил что ему не сложно.
И вот пройдя половины дороги Рома решил прервать тишину и спросил:
Р: кому ты подарки купила?
Этот вопрос меня заставил в расплох, так как я не была готова именно на ЭТОТ вопрос, но все таки я ответила:
- тебе серьёзно интересно?
Р: ну если я спросил то скорее всего да. Ну так кому?
- ну Поле, Тоше, Максу, Ксюше и...
Р: ну и кому ещё то?
- и тебе...
Повисло недолгое молчание, меня охватил стыд а Рома лишь сказал:
Р: мне уже интересно что же ты мне подаришь.
Я немного покраснела и почувствовала в животе как бабочки пархают от этих слов
Я лишь сказала что когда придёт время и он увидит.
И вот уже подойдя к дому мы попрощались.
Зайдя в дом у меня сразу же появилась улыбка и эти бабочки никак не прекращали создавать приятное чувство влюблённости и вдруг меня осенило
- " Так стоп! Это же может значить только одно... О неет "
-----------------
Глава вышла на 1057 слов! Я в шоке что так много написала, всех обнимаю! 💝💝
