я найду его!
Звон в ушах, тяжёлые веки приоткрываются.
Окончательно придя в сознание я увидела перед собой обеспокоенное лицо тёти Светы.
- что.. Случилось?..
Т. С. : т/и, не волнуйся ты просто упала в обморок.
- из-за чего?
Т. С.: скорее из-за сильного давления, сейчас погода меняется каждый час. Это норма только тебе требуется отдохнуть.
-ладно..
Т. С. : я тогда пойду, зови если нужна помощь. Ах, да, ты будешь зелёный чай? Он успокаивает.
- да.. Давайте
Услышав мой ответ, она поспешно удалилась из комнаты. Вспомнив про сон я начала рассуждать
-* ну ведь не просто так мне приснилось что Селена закрывает гараж с Ромой, а потом с точно таким же идёт за руку.. *
- * в любом случае мне надо проверить есть ли это место в реале, но одной я пойти не могу... Точно Полина!*
Я потянулась к телефону и набрала номер подруги.
📞(п) - алло..
📞- Полина, мы можем встретиться сейчас? Это срочно
📞(п) - зачем?
📞- Поль, я же сказала что это срочно, времени может не так много, нам надо встретиться и я тебе все расскажу
📞(п) - ладно, где встретимся?
📞- на площадке.
После этих слов я выключила телефон и в темпе начала одеваться:
А макияж я оставила такой же.
Побежав вниз я наткнулась на тётю свету с кружкой чая в руках.
Т.С.: ты куда? А как же чай?
- я потом попью, спасибо.
После этих слов я побежала вниз.
Я уже стою у площадки и ко мне подбегает Полина:
П: а теперь Обьясни зачем ты меня разбудила и позвала сюда ничего не объяснив
- вообщем, мне приснился сон где Селена закрыла рому в каком-то чёрном гараже, а сама пошла за руку с точно таким же Ромой, и при это сказала что если ей не удалось увести рому у меня то тогда она сделает так чтобы я поверила что рома меня предал.
Да звучит безумно, но..
П: так, если я правильно понимаю то тебе приснился сон где Селена с двойником Ромы идёт за руку, а настоящего рому она закрыла в каком-то подвале и хочет тебя надурить?
- да все так.
П: и что ты хочешь делать?
- я хочу попробовать найти этот гараж.
П: ты спятила? Это был просто сон и мы не можем отрицать тот факт что твоё сознание просто придумало это все.
- Полина пожалуйста, помоги, а вдруг он нуждается в нашей помощи, вдруг это правда?
П: ладно, давай попробуем поискать твой гараж..
-----------
Прошли минуты, часы.. Уже сырые до нитки и потрёпанные от ветвь кустов девочки ищать хоть какую либо зацепку.
П: т/и, тебе не кажется что мы просто бродим как идиоты по этому чертовому лесу и ищем хоть какой то намёк от этого гаража. Может его и нет?
- Полин, мы не должны отступать.
П: мне уже надоело тут ходить грязными и потными
- если хочешь иди, я тебя не держу.
П: а ты? Что будешь тут торчать до ночи?
- если придётся то да.
П: ты спятила?! Почему ты не можешь принять тот факт что рома просто предал тебя!
- ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО НЕ ТАК!
Полина тут же замолчала, мой крик прошёл эхом по всему лесу, и наверное по всему посёлку..
- прости.. Мне не нужно было тебя звать...
П: ладно, все нормально. Но ты точно уверена что будешь искать?
- да.
П: я бы хотела тебе помочь но мне уже пора.. Пока..
- мг, пока.
Полина направилась к выходу а я продолжала искать хоть что-то..
-----------------
Вот такая глава, извините что с задержкой и так поздно) 💝💝
