конец (
Я не знаю сколько времени прошло с того момента. Уже было темно, и ярко горели звёзды.
Я поняла что если буду просто так бродить, то ничего не изменится и поэтому я села на первый попавшийся пень и стала вспоминать как же выглядит то место.
Я начала заставлять себя копаться в воспоминаниях.
Отрывки из сна мельком проигрывали в голове. И тут я вспомнила где я видела этот гараж. Он находится на окраине другого посёлка, до куда идти не так уж и мало.
Решив что сейчас я никуда не пойду я отправилась домой.
Придя в тёплое помещение на меня сразу набросились родители.
О: ТЫ ГДЕ ТАК ДОЛГО БЫЛА?! МЫ УЖЕ ДУМАЛИ ПОЛИЦИЮ ВЫЗЫВАТЬ!
Т.С: все дорогой, не кричи, главное что она уже дома. Ты как? И где ты была?
- а сколько времени сейчас?..
Т.С: сейчас 2 ночи..
- ох.. Ладно пойду к себе...
Зайдя в комнату ко мне тут же зашёл брат.
Б: че, думаешь я не знаю зачем и куда ты ходила?
- откуда такому осталопу как ты что-то знать?
Б: я хотя бы не такой наивный как некоторые.
- с чего ты жто взял?
Б: а с того что я знаю зачем ты ходила в лес. Она все ещё надеется на то что Рома её не предал(((
- это тебя не касается, проваливай!
Б:ахаха, ой-ой-ой, уже ухожу, хахаах
Как только он ушёл я легла спать.
Суббота Утро
Время 11:09
Всю ночь мне снилось разные кошмары, которые не давали мне спокойно спать. Встав с кровати я сразу вспомнила про Рому, и решила что мне нужно выдвигаться как можно скорее.
Я поела и сразу направилась в свою комнату чтобы привести себя в порядок.
Выбор одежды сегодня пал на этот образ:
А макияж я сделала такой:
после я сразу направилась к выходу, при этом взяв все необходимое отправилась в путь.
Шла я долго, каждый раз когда я приближалась к цели, я натыкалась на ловушки различного уровня. Но я все таки половину пути прошла, так что назад пути уже нет.
На улице темнело с каждым часом, что конечно же давало мне ещё больше стараха. Ведь я не могла не отрицать тот факт, что я просто все выдумала...
--------------
И вот я - гразная, потная, с разными дырами на одежде, уставшая вижу этот гараж, который находится от меня буквально в 15 метрах. Чувство тревоги наростало с каждым шагом, и шаг постепенно перерос в бег. Я утопала в снегу, ведь эта часть деревни не очищалась. И вот гараж передо мной.
Я начинаю долбиться в эту железную дверь. Мне никто не ответил. Я опять начинаю стучать при этом кричать.
Мне так никто и не ответил.. Я уже хотела уходить как вдруг с обратной стороны доносится голос:
?: Селена..хватит меня обманывать.. Кхр
Я сразу же оживилась и начала кричать:
- РОМА, РОМОЧКА ЭТО Я, Т/И, ТВОЯ Т/И!! РОМА ТЫ ТАМ? ЭТО ПРАВДА ТЫ?
Р: Т/и?.. Т/И, БОЖЕ Я НЕ.. ВЕРЮ..
-КАК ОТКРЫТЬ ЭТУ ШТУКУ?
Р:Там.. Должен быть какой-то старинный замок.. Его просто так не откроешь... Кхр
- Я ЕГО ОТКРОЮ
я начала рассмотривать этот замок и вспомнила что дома у бабушки был точно такой же замок, который могла открыть только я и она. Бабушка не объяснила почему только мы можем это сделать, но сейчас меня это не волновало, мне важно открыть его.
И тут я слышу сзади себя голос..
С: как же ты меня достала, постоянно лезешь туда куда не следует!!
- ты просто расстроена что тебе не удалось меня надурить.
С: это так, но ты никогда не откроешь замок, потому что его открыть могу только я, и потому что сейчас тебя в живых не останется.
После этих слов она набросилась на меня, а я тем временем взяла глыбу льда и кинула в неё, тем самым попав в лоб .
Она упала, и потихоньку начала заливать снег алой жидкостью. Не теряя времени я принялась открывать этот замок.
В глазах потемнело, но я знала что так и должно быть, только это нужно контролировать. Спустя пару минут щелкнул замок, тем самым открыв дверь.
Открыв пошире гараж, я увидела перед собой Рому, что сидел весь измученный и побитый у этой двери.
Я сразу бросилась к нему.
-Ромочка... О Боже..
Р: кхе, кхе.. Я в.. Порядке.
- теперь все будет хорошо..
---------------------
Вот такой вышел фф, надеюсь что он вам понравился, и если вам не сложно прошу написать свою оценку о нём💗
А так это не последняя моя работа, так что ждите!! 💋💋
