6 глава
"Будь со мною.."
М:Тогда я первый загадываю Саше
С:Марк!
М: Не волнуйся пупсик
-Женя,Аня и Марк залились в смех-
С:Да ну хватит!!
А: Сашуль, не обижайся
-Аня еле говорит через смех-
С:Хватит,или только Аня у меня останется.
А: Поняли?!
М:Эээ, ладно,Женя че ты угараешь?
Ж:Я тут причём?!
С: Ладно,Марк,задавай
М:П или д?
С: Правда
М:Так...Правда что ты Камилу зовёшь чаще чем Аню к себе в гости?
С:Нет,это не правда,я что с Аней, что с Камилой общаюсь одинаково
М: Хорошо,теперь ты загадывай Ане
С:П или д?
А: Правда
С:Правда что тебе Женя нравится?
А:(Что-бы ответить..Я же с ним ещё в одной комнате буду спать..Саша никогда не шутит..)
А:Правда.. Всё,я больше не хочу играть, Саш,где комната в которой я буду спать?
С:Пошли покажу
-Саша показала где они с Женей будут спать,и спросила:-
С: Ты же не обижаешься?
А:Нет конечно!Это же правила..
С:Ну надеюсь.. Признаешься сегодня Жене?Он уже знает..
А:Не знаю..Знает же уже.А вдруг я ему вообще не нравлюсь?
С: Ты дура что-ли?Женя сам Марку говорил что любит тебя,а он нам
А:аа, понятно тогда..
С: Ладно,я пошла
А: Хорошо
-Женя постучал в их комнату с Аней:
Тук тук-
Ж:Можно зайду?
А: Конечно,чего ты спрашиваешь?
Ж: Я хотел обсудить..
А:Что именно?
Ж: Что между нами?
А:А.. Это..Я тебе нравлюсь?
Ж:Нравишься,и даже очень.Как я понимаю это взаимно?
А:Взаимно!
-Женя обнял Аню-
Ж:Будешь моей девушкой?
А: Тебя честно сказать?
Ж:Анют..Не пугай меня.. Честно говори!
А:Я буду твоей девушкой!!
-Женя обнял Аню ещё сильнее-
А:Я пойду Саше расскажу?
Ж:Ну Ань
А: Что такое?
Ж:Может в секрете сохраним?
А:Ну почему?(😕 Реакция Ани)
Ж: Хорошо, только Саше,и больше не кому
А:А как же Камила??
Ж:Это уже перебор
А:Ну Жень(🥺 реакция Ани)
Ж:Не смотри на меня таким взглядом..
А:Ты уверен?А за поцелуй?
Ж:А за поцелуй можно
-Аня поцеловала Женю в щеку и убежала к Саше-
А:САШААААА
М: Господи,Аня,ты че так пугаешь?
С:Если пугает,значит что-то случилось!
А:Саша права.Пошли на кухню!!
-Они пошли на кухню и Аня рассказала как было-
С:Реально?Не шутишь?
А:Не шучу!!
С:ААААААААААААААААААААААА
А:Не кричи!Щас услышат!
С:Ой..
-Саша обняла Аню,и зачем то начали прыгать.Из-за этого вышел Марк-
М:Вы чего прыгаете?
С:А Аня с..
-Аня быстро закрыла рот подруге -
А:Саша,молчи!!
М:Так что случилось?
С:Нечего,я перепутала,я хотела сказать, что я тебя очень люблю!!
М:Я тебя тоже очень люблю!
А:Муси пусики,я пошла
С:ойойой..
-Аня ушла в комнату.Они с Женей лежали просто в телефоне-
Ж:Я в туалет схожу
А: Хорошо
-Женя ушёл в туалет,а телефон его остался в комнате.Ему пришло сообщение о том что надо перезагрузить телефон,а Аня не промах и решила кое что посмотреть -
А:(Что?Я у него на обоях?Как мило🥺..А как я подписана?"Лучшая"? Божее,какой он милый..🥺)
-Тем временем вернулся Женя,он не заметил что Аня просматривала его телефон -
Ж:Я вернулся,что делать будем?
А:Ну не знаю..
Ж:Пошли к Саше и Марку?
А:О,давай)
-Они пошли в комнату Саши и Марка,постучались даже,но они не открывали..Они решили зайти-
Ж:Анют,ну они не открывают, может к себе пойдём?
А: Давай зайдём?
Ж:Ну ок
-Они зашли в комнату,а там.. Саша с Марком мило спали в обнимку-
А:Ойй,какие милые!!
Ж:Пусть спят,пошли
А: Пошли
-Они пошли к себе в комнату-
Ж:Так что делать будем?
А:Я хочу поговорить с Камилой..
Ж:Ну ладно,я тогда спать..
А:Ну Жень
Ж:Что такое?
А:Не обижайся!!
Ж: Я не обижаюсь солнышко!!
-Аня просто улыбнулась и легла к нему в обнимку-
А:Знаешь что?
Ж:Что?
А:Я тебя люблю..
Ж:И я тебя!!
А:Тогда поцелуй
Ж:В щёку?(С ухмылкой)
А:Нее
Ж:В губы?
А:Даа
Ж: Уверена?
А: Уверена!!
Ж: Ладно, принцесска)
-Женя нежно и аккуратно поцеловал Аню,после поцелуя нежно её отпустил-
А:Ты самый лучший!
Ж:Соглашусь
-Они оба начали смеяться,оба чувствовали от друг друга теплоту и понимание..Они идеально подходили друг другу -
А:Я так устала.Давай тоже спать?
Ж:Давай
-Они также мило заснули в обнимку.Марк просыпается и решает попить воды,и тихонько посмотрел в комнату Ани и Жени-
М:(Всмысле?Мне не показалось?Они в обнимку спят?Ладно,я лучше обратно..)
Конец 6 главы
