7 глава
"Будь со мною.."
-Марк быстро побежал в комнату где Саша,и начал рассказывать -
М:Саша, Саша,вставай
С:Ааа, что случилось?!
М:Там,там..
С:Что там?
М:Женя и Аня спят
С:Я тоже спала,и что?
М:В обнимку!
С:А..Ты не знаешь чтоли?...
М:Что не знаю?
С:Не расскажу
М:Почему?
С:Аня, попросила не кому не рассказывать
М: Пожалуйста,по секрету!!
С:,Ладно..
-Молчание-
М:Ну?
С:Они встречаются.. ТОЛЬКО ТИХО!
М: Реально?
С: Угу..
М: Круто, видишь я,я их с свёл!
С:Ты тут причём?
М:Я же спросил у Ани :"Нравится ли тебе Женя"!
С:Мм,ясно.Давай дальше спать?
М:Я буду тик токи снимать
-У Ани и Жени-
Ж:Ань..
А:М?
Ж: Спишь?
А: Проснулась..
Ж:Я пойду воды попью..
А:Хорошо
[От автора,у них ночь]
-Саша и Марк пошли в комнату Ани и Жени-
С:Где Женя?
А:Он воды пошёл попить
С: Аа, понятно
-Женя пришел -
Ж:О, привет
М: Привет, Жень,пошли ка
-Марк и Женя ушли в комнату Саши и Марка.А сейчас у Ани и Саши -
С:Ты Камиле рассказывала?
А: Нет ещё
С:А будешь вообще?
А:Думаю да
С: Понятно,я пойду в телефоне посижу
А:Я с Камилой переписывать буду
-Чат Ани и Ками -
А: Привет,как дела?
К: Приветик, всё хорошо)
А у вас?
А:У нас тоже хорошо..
Я хотела кое-что рассказать..
К:И что именно?
А:Я с Женей встречаюсь...
К:Не шутишь?
А:Нет
К: АООАОАОАОАОАО, УРА,УРА!!
А: ахаха
К:У меня шок
А:Ладно, иди привыкай,я пошла
К:Оки,пока💕
А:Пока💞
-Переписка окончена.-
-У мальчиков-
М: Ты на полу спишь сегодня?(Посмеялся)
Ж: С чего это?
М:Не думаю что Аня будет тебя к ней подпускать
Ж:Я хотел тебе кое-что рассказать
М:То что вы с Аней встречаетесь?
Ж:Откуда?
М:А я вас видел (😏 реакция Марка)
Ж:Ну вот,сам знаешь
М:Вас официально можно называть парой?
Ж:Нет
М: Почему?
Ж:Не кому не рассказывай
М: Понимаю, ладно, пошли к девочкам?
Ж:Пошли
-Мальчики пошли к девочкам,а они сидели в зале и сидели в телефоне-
Ж:Что делаете?
С:Да так,нечего
М:Может поиграем во что-то?
А:Можно.. Правда или действие?
С:Или в бутылочку
Ж: Давайте в правда или действие?
М и С: Давайте
А: Кто первый и кому задаёт?
М:Давай ты Саше?
С:Почему сразу мне?
А:Саш, успокойся,п или д?
С: Правда
А:Шиперишь ли ты Камилу и Ваню?
С:Дмитриенко который?
А: Ага
С:Ну... Можно сказать да
А:Теперь ты Марку
С:П или д?
М: Действие
С:Закажи мне букет цветов!!
М: Хорошо,выбирай
-Саша выбрала цветочки и Марк их заказал-
М: Ждём
М:Теперь я Жене?
А:Да
М:П или д?
Ж:Д
М:Теперь ты заказывай цветы Ане
Ж:Ну выбирай
-Аня тоже выбрала цветочки и Женя заказал,а к тому времени уже и Саши цветы приехали-
С: Ааа, Марк, спасибо большое!!
-Саша обняла и 💋 Марка -
М: Ладно,думаю,мы в комнату к себе
С: Ага,пока!!
А:Пока
Ж:Пошли тоже
А: Угу..
-Аня чем то расстроилась,Женя это заметил-
Ж:Ты на меня обиделась?
А:Нет конечно!Ты чего?
Ж:Расстроина ходишь
А:Нечего подобного
Ж: Ладно
А:А почему я у тебя на обоях?(☺️ Реакция Ани)
Ж: Потомучто люблю(😉 как-то так сказал,нету такого смайлика..)
А:И я тебя
-Аня поцеловала его в щеку,а Женя укутал её в свои объятия.Они так и заснули.Утром-
А: Женя, доброе утро..
Ж: Доброе
А:Ты лежать будешь?Я просто умываться иду
Ж:Иди ты первая
-Они оба умылись и лежали просто так-
А:Женяя
Ж:Что такое?
А:Мне скучноо
Ж:И что мне сделать, потанцевать?
А: Было бы не плохо
Ж:Ты шутишь?
А: Ахаха, ты поверил что-ли?
Ж: Вообще,да
А:Так что делать будем?Пока Саша не проснется мы домой не пойдём
Ж: Почему?
А:Она попросила её подождать
Ж:Аа,понятно
-Саша и Марк проснулись, умылись,и Саша прошла к Ане и Жене-
С: Доброе утро
А: Доброе утро
Ж: Доброе
С:Вы остаётесь или домой?
А:Я домой наверное,а ты?
Ж:Ну раз ты домой, то и я
С: Хорошо, может покушаем?
А:Ой,Саш, не стоит
Ж:Нет,не нужно (С улыбкой)
С: Пицца скоро приедет! Подождите немножко,или я обижусь
А:эхх,ладно, подождём
Ж: Ладно,а Марк встал?
С:Да, можешь к нему пойти
Ж:Не,я просто спросил
С: Ладно,я в комнату,если что откроете дверь?
А: Ага, хорошо
Ж:Кстати,Анют
А:Что?
Ж: Вчера ночью цветы приехали,я не хотел тебя будить
А:Как мило
-Женя дал цветы Ане,Аня поцеловала в 💋-
-Приехал курьер, Саша открыла дверь.Все ребята поели-
7 глава окончена
