8 глава
"Будь со мною.."
А: Спасибо большое что накормили,но нам к сожалению пора
Ж:Ага
С: Хорошо,давайте проводим?
М:Да давайте
А:На улице холодно,не надо
С:Ну ладно
-Аня и Саша обнялись и они начали выходить,у Жени есть машина они и поехали на ней-
Ж:Анют, садись в перед
А: Хорошо
Ж: Ань
А: Что такое?
Ж:А когда мы друг друга с родителями будем знакомить?
А: Мы только два дня встречаемся ,Жень
Ж:И что?
А:И то,за дорогой лучше следи
-Женя подъехал к дому Ани,они пообнимались и Аня 💋 Женю-
А:Пока!
Ж:Пока !
-Аня зашла домой-
Ма(Мама Ани):Кто подвёз?
А: Привет,друг
Ма:А чего обняла его?)
А: Не было такого
Я(Яна):Было было!
А:Яна!
Я:Да что?))
А: Всё, я пошла
Я:Иди иди!!
-Аня чуть со стыда не згорела..Она переоделась и решила написать Жене-
-Чат Жени и Ани-
А: Приветик,как дела? Ты дома?
Ж: Привет ❤️
Ж: Хорошо,да дома.А у тебя как?
А:Ужасно
Ж:Что случилось?
А:Мама и моя сестра увидели нас вместе..
Ж: Ну..Увидели значит пора знакомить🤣
А:Ну Жень!
Ж: Молчу
А: Ладно,я пойду купаться,пока😭💖
Ж:Пока❤️
-Аня убрала телефон,и пошла купаться.У Жени-
Ж:(Я пока лекцию послушаю..)
-Спустя 1 час Аня помылась и начала делать домашнюю работу на завтра.У них быстро закончились дела-
А:(Может Жене написать? Да, так и сделаю!)
-Чат Жени и Ани-
А:Это опять я😄
Ж: Что-то случилось?
А:Нет,у тебя есть дела?
Ж:Нет,лежу отдыхаю,а что?
А:Может погуляем?
Ж:Ну давай
А:А почему это я тебя приглашаю?!
Ж:Не знаю,ты же такая умная
А: Спасибо 🥺
Ж:А во сколько выходить?
А:Через пол часа?
Ж: Хорошо,я подъеду
А:Окей💞
Я напишу когда буду готова,пока
Ж:Пока)
-Переписка закончена -
-Аня накрасилась и оделась (Чёрные штаны, чёрная водолазка и на этот раз туфли).И Женя,он только оделся(Чёрные штаны,толстовка черная,и кросовки тоже чёрные).-
-Чат Жени и Ани-
А:Жень,я собралась,выезжай
Ж: Хорошо,жди💋
А:Ага)
-Переписка закончена -
А:Мам,я гулять
Ма(Мама Ани):С тем мальчиком?
А: Одна.Пока!
Ма: Пока!
-Женя уже подъехал,и Аня вышла-
Ж: Садись быстрее,холодно!
-Аня села на переднее сиденье и обняла Женю -
А:Давно не виделись (Посмеялась)
Ж:Куда поедем?
А:Не знаю..
Ой,Камила звонит
-Аня взяла трубку-
А: Алё, привет!!
К: Приветик,как дела?
А: Всё хорошо, у тебя как?
К:Не плохо,как провели вчерашний день?
А:Замечательно
К:Не хочешь погулять?
А:Камила, прости,я сейчас с Женей
К:А ну ладно..
А: Хочешь с нами?
К:А сам Женя не против?
А:Нет конечно!
К:Тогда давай,где вы?
А:Точнее где ты?Мы поедем к тебе
К:Я дома только..
А:Жень, поехали к Камиле
А:Мы поехали
К:Я пока выйду
А:Ага, хорошо
-Камила сбросила трубку-
Ж:и что мы все вместе будем вместе делать?
А:Придумаем!Нам же не далеко ехать?
Ж:Да,мы уже близко
-Они доехали до Камилы-
А: Приветик! Садись быстрее!
К: Привет, Анютка!Привет Жень!
Ж: Привет,куда поедем ?
А:Может в кино или на фильм?
Ж:На фильм
К:И я за фильм
Ж:Ань?
А: Я тоже за фильм
Ж:Тогда выбирайте
К:На какую хочешь?
А:А ты?Я на "Какой-то фильм"
К:И я туда
А:Жень, хочешь?
Ж: Давайте, как раз посплю!
А:Ну Женя!
К: Ахаха
Ж:Шучу,не волнуйся
А: Очень верю
-Они приехали выбрали места и начали смотреть -
А: Жень..
Ж:М?
А:Спишь?
Ж: Нет
А: Хорошо)
К:Аня,как тебе?
А:В начале так скучно
К:Ага,го свистнем?
А:Типо уйдём?
К:Ага
А:Жень, побежали
Ж: Куда?
-Они вместе вышли из кинотеатра и направлялись с машине-
Ж:А чего это вы ушли?
А: Скучно было,и тебе,я знаю
К:Ты его наизусть знаешь?
А:Да
К: Всё от пятки до последнего волоска?
А: Не всё,но много
Ж:Куда дальше?
К:Я домой
А:Мы подвезём
Ж:Ага
К: Спасибо большое)
-В поездке девочки пели песни-
А:ЛИПСИ ХА
К:ЛИПСИ ХА
Ж: Девочки, тише!
А: Ладно Жень, прости
К:Ага..
Ж:Камил,мы кстати уже у твоего дома
К:Спасибо большое!Пока Нютик!Пока Женя!
-Камила вышла из машины,и они уехали-
А:По домам?.
Ж: Хочешь?
А:Нет..
Ж: Может ко мне?)
А:Хм..Меня твоя мама не знает.. Знакомить будешь?
Ж: Хочешь?
А:Хочу
Ж:Давай сначало с моей, потом с твоей?
А: Хорошо
-Женя и Аня приехали к дому-
Ж:Давай я об новости вообще маме?
А: Я тут буду
Ж: Хорошо
-Женя зашёл домой-
Ж:Мам, привет)
Мж(Мама Жени):Чего такой радостный?
8 глава окончена
