10 глава
(юбилей🥳)
А: Приветик девочки!!
К:Привет)
С: Привет,Аня
-Девочки обнялись-
А:Вы готовы? Идёмте на разминку?
К:Пошли
С:Вы идите,я сейчас
А: Хорошо
-Камила и Аня ушли,а Саша решила немного в телефоне посидеть-
-У мальчиков-
Ж: Привет
М: Привет
Ж:Знаешь что?
М:Что??
Ж:Я завтра иду знакомиться с мамой Ани
М:Ого,круто!!
Ж:Ага, идём на разминку?
М:Гоу
-Все уже размялись и вышли на лёд-
Эт(Этери Тутберидзе): Доброе утро!!
Дг(Даниил глейхенгауз): Доброе утро)
Сд(Сергей Дудаков):Доброе утро!!
Сс(Светлана Соколовская):Ну и от меня доброе утро
Фигуристы(мальчики и девочки): Доброе утро!!
-Аня подъехала к Этери Георгиевне-
А: Помните,у меня есть травма колена..Может операцию провести?Я не могу в полную силу тренироваться..Она мне мешает
Эт:А как сама считаешь?
А:Я считаю её нужной,но не могу не как решиться..
Эт:А как родители думают?Главное мнение это твоё и твоих родителей
А:Они согласны на это
Эт:А где операцию будут проводить?
А: Ещё не известно
Эт:Ясно ..Подумай ещё,если что позову
-Аннушка уехала, Этери Георгиевна и другие тренера начали серьезно над этим думать-
С:А о чем разговаривали?
А:А..Да так ..О прыжках
С:Ты врёшь
А:Нет
С: Ладно,потом разберемся
-Через 2 часа -
Эт:ПЕРЕРЫВ ВСЕМ!!
А: Жень, пойдём поговорим?
Ж: Хорошо
-Они вышли на трибуны-
А:Мне кажется нужна операция..
Ж: Всмысле?Зачем?
А:Дело в то что,у меня давно травма колена, я не могу тренироваться в полную силу..
Ж:И когда она будет?
А: Это лишь предложение,не точный ответ
Ж:Но ты не волнуйся в любом случае!!Я всегда тебя буду поддерживать!!
А: Спасибо большое!!
-Они обнялись-
Ж: Анют,я к Марку,не против?
А:Нет конечно, иди
-Женя ушёл к Марку.Саша была с Камилой.Аня обдумывала про свое будущее.-
Эт:ПЕРЕРЫВ ОКОНЧЕН,ВЫХОДИМ НА ЛЁД
-Ребята вышли на лёд-
К:Саш,а о чём Аня с Этери Георгиевной разговаривала?
С:Без понятия..Не рассказывает
К: Ладно..Потом спрошу
-Тренировка закончилась -
К:Аня!
А:Что?
К:Пошли в туалет,у меня вопрос
А: Пойдем
-Они пошли в туалет -
К:О чём ты разговаривала с Этери Георгиевной?
А:Камил,я пока не могу рассказать,это ещё не точно
К: Хорошо..А что у вас с Женей?
А: Всё замечательно, сегодня он знакомится с моей мамой
К:Ого, поздравляю!!
А: Спасибо большое)Пошли уже в раздевалку?
К:Ага
-Они пошли в раздевалку,Саши там не было,она уехала -
А:Саша уехала?
К:Да,она мне говорила
А:Давай быстрее переодеваться и тоже уходить?
К: Давай
-Аня и Ками вышли из Хрустального-
А:Камил,подожди пожалуйста,я Жене позвоню?
К: Хорошо,я в раздевалку схожу,я обувь забыла
-Разговор Ани и Жени-
А:Ало,Жень,мы с Камилой пойдём?
Ж: Хорошо,я пока на немного останусь тут
А: Хорошо, целую,пока!!
Ж: Взаимно,пока
-Разговор закончен-
-К тому времени уже подошла Камила-
К:Ну что? Идём в магазин?
А:Пошли
-Девочки купили немного еды,обнялись и разошлись.Аня дома-
А:Я домаа!
Ма(Мама Ани):Где Женя?
А:Он ещё на тренеровке,я попозже напишу.Может уже дома
Ма: Хорошо,скажи когда будет выходит
А: хорошо
-Аня помылась,высушила волосы и прибралась в доме-
А:(Напишу Жене)
-Чат Ани и Жени-
А: Приветик, придёшь?
Ж: Привет)
Да, сейчас выхожу
А: Хорошо,жду💞
Ж:Пока❤️
А:Пока🥺💓
-Аня пошла в комнату мамы-
А:Мааам, Женя выехал
Ма:Или переодеваться
А:Зачем?
Ма: Надо,одень платье хотябы
А: Ладно..
-Аня одела платье,и к тому времени постучал Женя -
Ма: Здравствуй, Женя)
Ж: Здравствуйте
Ма:Проходи,и вешай куртку в шкаф
Ж: Спасибо
-Аня пришла к Жене-
А:Приветик)
Ж: Привет
А: Идём на кухню
-Женя и Аня пошли на кухню,там встречала Мама Ани-
Ма:Ань,иди пока что в зал)
А: Хорошо
Ма: Сколько вы с Аней встречаетесь?)
Ж: Неделю
Ма: Понятно..А можешь пожалуйста дать номерок твоей мамы?
Ж:Да конечно, записывайте
Ма: Спасибо) Проходи к Ане
-Женя прошел в комнату Ани-
А: Ну как?
Ж: Блинчики?
А:Да Женя!!
Ж: ахаха, ладно, всё хорошо
А:Что делать будем?
Ж: Не знаю
А:Кстати,Яна дома,можем в карты
Ж:Оо, давай
-Аня зашла в комнату Яны-
А:Ян,я зайду?
Я:Да, заходи
А: Короче,у меня парень есть
Я:Не рассказывай,я всё слышала
А:Ну хорошо тогда,не хочешь с нами в карты?
Конец 10 главы
