11 глава
Я:Ну давайте
А:Пошли
-Аня и Яна прошли в комнату Ани-
Я: Привет
Ж: Привет
-Они сыграли пару раз в карты и Яна ушла к себе-
А:И что теперь будем делать?
Ж:Не знаю
А: Может просто фильм посмотрим?
Ж: Давай ужастик?
А:Нее
Ж:Да давай,не страшный
А: Ужастик и не страшный?
Ж: Всё,я включаю
-У Ани если что в комнате телевизор -
А: Может не надо?
Ж: Поздно уже
-Женя включил ужастик где были скримеры.Аня заперла дверь-
А:Смотри девочка милая,с шариком
Ж:Это мужик
А: Всмысле?Нет..
Ж:Да
-Эта "девочка" начинает громко смеяться и лопнул шарик,после через несколько секунд вышел скример.Аня прижалась к Жене -
Ж: Испугалась что-ли?)
А: Ага..
Ж:Той миленькой девочки?
-Женя посмеялся,а Аня ударила,но не сильно -
А:Можно я так полежу?
Ж:Можно
-Женя поцеловал в лоб Аню-
А:Давай выключим?
Ж: Нет,он только начался
А: Пожалуйста..
Ж:Аня,нет
А:Я тогда обиделась!!
Ж:И что мне сделать что бы ты не обижалась?
А:Ну не знаю)
Ж: Придумай,но не выключить фильм
А:Ой, ладно
Ж:Там немного осталось
А: Ладно..
-Фильм закончился,а Аня и не отходила от Жени -
Ж:Ты спишь?)
А: Женя не мешай ..
-Аня говорила сквозь сон -
Ж: Ты же ночью не заснешь потом..
А: Я сплю..
Ж:Ладно
-Женя поднял аккуратно её на руки и уложил в кровать.Он поцеловал её в лоб и накрыл пледом,а сам лёг рядом и лежал в телефоне -
Ж:(Какая она милая..Самая самая)
-Жене позвонила мама -
Мж(Мама Жени):Ало,Жень,как дела?
Ж: Привет, всё хорошо
Мж:Что Аня делает?
Ж:Спит
Мж:Как мило..У меня для тебя новость
Ж:Какая?
Мж:Можешь сегодня у Марка переночевать?
Ж:Могу у Ани))
Мж: Ладно,просто к нам родственники едут,а их много,мест не хватает
Ж: Хорошо
Мж: Хорошо провести время, пока
Ж:Пока
-Женя сбросил трубку-
Ж:(Еее,я так рад!!Думаю и Аня обрадуется)
-Через пол часа Аня проснулась -
А:Жень?..
Ж:Что?
А: Сколько времени?
Ж:18:33
А:А какой завтра день?
Ж:Ты что? Заново родилась?Завтра суббота
А:Я просто выспалась
Ж:У меня одна новость..
А:Какая?
Ж:Ты не против если я на ночь у вас?
А:Нет конечно!!
Ж:Значит у тебя останусь))
-Аня налетела на Женю с обнимашками-
Ж:А мама твоя не против?
А: Пойду спрошу
-Аня ушла к маме -
А:Мааам
Ма(мама Ани):Что?
А:Как бы ты отреагировала если бы я сказала что Женя ночует у нас?
Ма:я не против,пусть спит
А: Спасибо!Ты лучшая!!
Ма: Всё ради тебя)
-Аня вышла из комнаты мамы,и направилась к Жене,и так же на него накинулась с обнимашками-
А:ААААААААА РАЗРЕШИЛА
Ж:Оо,топ
-Аня заперла дверь и они просто лежали в обнимку -
А: Женя
Ж:М?
А:знаешь что?
Ж:Что?
А:Мне надо с тобой поговорить на важную тему..
Ж:Я слушаю..
А:Не волнуйся это не про отношения
-Женя промолчал-
А:Я решила что сделаю операцию,мне нашли врача который будет делать операцию..
Ж:Ты уверена?
А:Да
Ж:А где будет проводиться? Когда уезжаешь?
А:В Германии,уезжаю через 2 недели в понедельник
-Женя промолчал и крепко обнял Аню,а она ответила взаимно-
Ж:А сколько ты там будешь?
А:Может 2-4 недели
-Аню и Женю затянуло на страстный поцелуй,но он был в согласии обоих,после Аня отстранилась-
А: Жень..
Ж:Что такое?
А:Давай все вместе с ребятами погулять сходим?Там и всё расскажем?
Ж:Давай, я напишу Марку,ты девочкам
А: Хорошо
-Чат Ани, Камилы и Саши-
А: Девочки.. Привет
К: Приветик!!
С:Привет)
А:Может погуляем завтра?
С:А какой повод?
А:Просто так:)
К:Я за)
С:И я
А:Попозже с временим определимся
К: Хорошо
-Переписка закончена -
-Чат Жени и Марка-
Ж:Привет
М:Привет)
Ж:Не хочешь завтра с девочками погулять?
М:Они согласны?
Ж:Да
М:А какое время?
Ж:где-то в 14 часов
М:Хорошо,мне пора по делам
Ж:Пока
М:Пока
-Переписка закончена -
Ж:Аняя,я договорился
А:А в какое время?
Ж:в 14
А:Поняла
-Аня написала девочкам время они согласились-
А:Женя..
Ж:Что опять?
А:Я боюсь..
Ж:Чего?..
А:Я боюсь операцию делать..
-Женя сидел на кровати,он посадил её на свои колени-
Ж:Не волнуйся! Всё пройдёт хорошо
А:А вдруг нет?
Ж:Ты мне веришь?
А:Верю..
Ж:Ну вот, ещё куча времени
А:Ты так думаешь?
Ж:Конечно!!
А:Ну хорошо..
Ж: Главное знай,что у тебя всегда есть люди которые тебя поддержат!
Конец 11 главы
