15 глава
А:Хорошо
-Тренера вышли.Аня поехала к Камиле-
А:Камил
К:Что?
А:Знаешь что?
К:Не знаю
А:Меня Женя к тебе ревнует
К:Ого, из-за чего?
А:Нашёл там моменты где мы общаемся, обнимаемся и т.д
К:Мда,треш
А:Ладно,я поехала
К:Оки
-Через 2 часа как всегда отдых.Саша разговаривала с тренирами,Марк с Женей,а Камила с Аней-
К:Я вчера спать не могла..
А:Почему?
К:Твоя мама,моя мама и мама Саши собрались у нас дома и праздновали праздник "понедельник"
А:АХХААХ
К:Это не смешно,это грустно
А:Для кого как)
К:А почему?
А:Мы вчера Женей дома одни остались
К:А Яна?А папа?
А:Яна на ночёвку у подруги осталась,а папа на командировке
К:Аа,теперь понятно
А:Тебе не кажется что Саша сегодня не так как вчера разговаривает?
К:Хм,думаю просто настроение не удалось?
А:Может,ладно я пойду в туалет
К:Хорошо
-Аня ушла в туалет
К:(Хм..Саша со мной сегодня до прихода Ани хорошо общалась,а когда она пришла отходила..)
-Прошло где-то 5-7 минут Аня вышла из туалета,она на трибунах увидела мальчиков и пошла к ним-
А:Приветик)
Ж:Привет
М:Привет
А:Что обсуждаете?
Ж:Тренеровки в основном
А:Понятно
М:А ты Сашу не видела?
А:Она вроде в сторону раздевалки шла
М:Спасибо
А:Угу
-Марк ушёл к Саше-
Ж:Пошли просто на льду покатаемся?
А:Пошли
-Через какое-то время-
Эг:ПЕРЕРЫВ ОКОНЧЕН
А:Вот и всё..
Ж:Да ладно)
А:Я устала
Ж:От чего?
Эг:Я не поняла,у нас дополнительные минуты для отдыха?
А:Простите пожалуйста,больше не повторится
Ж:Простите..
Эг:Бегом на тренировку
А:Ага..
-Аня и Женя разъехались,а Этери Георгиевна и Светлана Соколовская бурно обсуждали новости-
А:Камила!(Шёпотом)
К:Что?(Шёпотом)
А:Мне кажется Этери Георгиевна уже поняла что у нас с Женей..(Шёпотом)
К:Почему?(Шёпотом)
А: Потом расскажу (Шёпотом)
-Девочки тоже разъехались и так прошла тренировка..У мальчиков в раздевалке нечего интересного нет(😏),а мы идём к девочкам-
К:Так почему Этери Георгиевна подозревает вас?
А:Так потомучто мы весь перерыв вместе с Женей были,потом немного разговаривали
К:Аа, понятно
А:А где Саша?
К:Она на льду ещё
А:Понятно
К:Анют прости,мы сегодня не сможем погулять,я сегодня пойду с Ваней
А:Ооо,удачи)
К: Спасибо,ты не обижаешься?
А:Нет конечно!!
К:Тогда пока
А:Пока
-Девочки обнялись и Камила ушла,в этот момент заходит Саша с Марком-
А:Марк,выйди!!
С: Аня?Ты тут чтоли?
А:А где я должна быть?!
М: Ой,прости!!
-Марк мигом выбежал из раздевалки,но там шёл Женя-
Ж:Ты чё?
М:Я с Сашей в раздевалку захожу,а там Аня сидит
Ж:А тут по подробнее
М:Она переодетая в телефоне сидела
Ж:А ты чё на неё смотрел?А если она только переодевалась?
М:Ну прости,я же не знал что она там
Ж:Ладно,пошли в буфет?
М: Пошли
-Мальчики ушли,а в это время у девочек-
А:Вы нормальные вообще?
С:Прости пожалуйста,мы думали ты с Камилой ушла
А:Нет,я тебя ждала
С:А Камила?
А:Она ушла уже
С:Понятно
А:Какие планы на вечер?
С:Отдыхать наверное буду
А:Даа,я наверное тоже, сегодня тренировка оказалась упорнее..
С: Угу
-Девочки выходили из раздевалки и по пути встретили мальчиков-
Ж:Стойте!!
А:Что?
М:Всмысле что?
А:Я не то имела ввиду
Ж:Аа, понятно
С: Вместе пойдём?
Ж:Да
-Они дошли до выхода-
Ж:Вас подвезти?
М: Если не сложно
Ж: Садитесь
-Аня села вперёд,Саша и Марк назад-
Ж: А где Камила?
А:Она одна ушла
Ж:Понятно
-Они доехали до дома Саши-
Ж: Саш,твой дом
С: Спасибо большое!!Пока,Аня,Женя и Маркуша!!
-Саша поцеловала Марка и ушла -
А:Марк, Саша на меня не обижалась?
М:Да не вроде,а что?
А:Просто
-Они доехали до дома Марка-
Ж:Марк, твой дом
М: Спасибо бро)Пока Женя,пока Аня
А:Пока
Ж:Пока
-Марк вышел они поехали дальше-
Ж:По домам сегодня?
А: Думаю да
Ж: Хорошо
А: Хочешь секрет скажу?
Ж:Давай
А:Камила ушла не одна..
Ж:С кем?
А:Она уехала с Ваней Дмитриенко
Ж:Ого новости
15 глава окончена
