16 глава
А:Ага
-Они доехали до дома Ани -
Ж:Мы доехали
А: Спасибо большое
Ж:Пока
-Аня поцеловала его в щеку и обняла,после Аня заходит домой,а Женя уехал домой.Дома у Ани-
А:Мааам,я дома
-Тишина-
А:Янааа!
Я:Ты чё орёшь?
А:Где мама?
Я:Она к маме Жени ушла
А: Всмысле?
Я:В прямом
А:Откуда она узнала их адрес?
Я:Она позвонила маме Саши, мама Саши дала номер Марка, Марк дал номер Жени,а Женя дал номер мамы его
А:Как сложно.. Ладно,я пойду переоденусь
Я:Я к себе
-Яна ушла к себе,а Аня сделала сделала все дела и сидела в телефоне-
А:(Хмм.. Опять видео про Щербаненко..)
-Комментарии:-
?:Может они пара?Откуда вы знаете?
?А может нет?
?:Они такие милашки(
?:Аня и Женя идеальны😭
А:(Мило конечно,но они много не знают..Ну и пусть)
-Женя написал Ане-
-Переписка Ани и Жени-
Ж:Привет,что делаешь?
А:Приветик🤍Я лежу
Ж: Понятно
А:А ты?
Ж:Подслушиваю разговор твоей мамы и моей
А:Мне Яна уже всё рассказала..
Ж:Потом расскажу что там было
А:Хорошо,удачи)
Ж:Ага, спасибо ❣️
А:Я посплю пожалуй..Пока
Ж:Пока
-Аня легла спать,но у Жени было поинтересней.Это происходило на кухне-
Ма(Мама Ани): Здравствуйте)
Мж(Мама Жени): Здравствуй)
Ма:Вы же хотели что-то обсудить?
Мж:Да, начнёт отношений наших детей
Ма:Давайте перейдем на ты?
Мж:Конечно
Ма:А ты против отношений что-ли?
Мж:Нет конечно!Сплюнь
Ма:А что тогда?
Мж:Именно,то что они спортсмены,им нельзя забывать про тренеровки
Ма:Я думаю они это понимают,они же уже в здравом уме
Мж:Это хорошо на самом деле..А они навсегда уже в Хрустальном?
Ма:Наверное да
Мж:А как здоровье Ани?
Ма:Вот загвоздка есть одна..
Мж: Всмысле?
Ма:Операцию нужно,в Германию улетать
Мж:Как так то?Что случилось?
Ма:Травма колена, и уже давно
Мж:Офигеть..И сколько она там будет?
Ма:Прям точного время нету,но приблизительно 2-3 недели
Мж:Ужасс..
Ма:Ладно уж..Мы всё обсудили?
Мж: Думаю дa,но твой номер у меня есть)
Ма:И у меня)Ладно,пока
Мж:Пока
-Мама Ани пошла в магазин,там купила вещи для дома и продукты.Аня проснулась-
А:(Ммм,сколько времени?18:43?Я спала 2 часа..)
Я не буду писать всю эту неделю и следующую
-Так и прошли две недели.. Наступила пятница,это означает пора собираться..Камила была у Ани,она помогала вещи собирать-
К:Ты шампуни,щетку,зубную пасту,короче,вещи личной гигиены взяла?
А:Да,взяла,даже на запас некоторые вещи
К:Одежду?
А:Взяла
К:Можно я посмотрю что ты взяла?Вдруг забудешь что-то?
А:Конечно
К:А вылет вечером?
А:Да,сначало мои родственники будут провожать,потом друзья
К:Да,думаю так лучше
А:Чемодан собран?
К:Ну да..
А:Может соберёмся и погуляем?Последние дни всё-таки..
К:Давай,пиши Жене,а я Саше, Марк у неё
А:Ага
-Чат Жени и Ани-
А:Привет
Ж:Привет
А:Не хочешь всем вместе погулять?
Ж:Конечно хочу:)
А:Тогда через час
Ж:Я зайду к вам
А:Хорошо☺️
Ж:До встречи)
А:И тебе💌
-Переписка закончена -
-Чат Камилы и Саши-
К: Приветик
С:Привет)
К:Мы Ане чемодан только собрали,и решили вместе погулять.Вы с Марком идёте?
С:Да
К: Хорошо,тогда через час подойдёте к дому Ани?
С: Хорошо,я собираться,пока
К:Пока💖
-Переписка закончена -
А: Согласились?
К:Да,а Женя?
А:Конечно
-Через час Женя,Марк и Саша стояли около дома и девочки выходили -
А:Приветик!!
К: Привет
С и М:Привет
Ж:Привет)
-Девочки обняли Сашу, и Аня обняла Женю-
А:Куда пойдём?
Ж:Без разницы
С:Пошлите на фильм?
К: Пошлите
А: Пошлите
М и ж:Го
-Они дошли выбрали фильм и сели так:
Камила,Аня,Женя,Марк Саша.-
Ж:А про что фильм?
М:Хз, девочки выбрали
А: Комедия))
Ж:За чтоо?
М:Согласен..
К:Да ладно,вам,будет интересно
Ж:Для кого как..
-Комедия закончилась,и они вышли.На улице -
А: Может к беседке?
С:Опять что-ли?
К:Всмысле опять?Мы долго к ней не ходили
М:Пошлите
-Женя всю дорогу молчал-
А:Жень?
Ж:М?
А: Почему не с кем не разговариваешь?
Ж:Задумался..
А:Понятно
-Ребята дошли до беседки-
К:Правда или действие будем играть?
С:Видимо да
М:Пусть Женя первый задаёт
Ж:Кому?
С:Загадый Марку
М:Саш..
Ж:П или д?
М:Действие
Ж:Займись тренировкой,отжимись 10 раз
М:Ну ладно
-Марк выполнил задание
С:Силач мой)
16 глава окончена
