17 глава
М:Я задаю Камиле или Ане?
К:Ане!
А:Камиле!
М:Саш,выбирай
С:Я не могу, давай монетку?
А:Я орёл
К:Я тогда решка
-Марк кидает и выходит... Решка!(Выбирала не я,моя сестра)-
К:Да блиин😭
А: Прости..
К:Не ты же монетка что-бы решать))
М:П или д?
К:П
М: Пойдёшь ли ты провожать Аню?
К:Конечно
-Они играли долго,настал момент расходится по домам..Но,они хотели провести выходные вместе, поэтому они сняли дом,и оставались ночевать там на 2 дня(Ночуют в пятницу и субботу)-
Ж:У кого ключи?
А: У меня
-Они сели в машину Жени и доехал до дома-
К:Вааауу..Какой красивый..
А:И большой🤩
С:Это вы где нашли?
Ж:В новостях где-то
М:Нет,это реально свэг🤟
-Ребята зашли в дом и разобрали по комнате,Камиле повезло,она одна -
А:ИДИТЕ СЮДА
Ж: Что?
А:ТУТ БАССЕЙН
К: ГДЕ?
А:НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ
С:Тут два этажа?
М:ГДЕ БАССЕЙН?
К:Там,посмотри
С:ПЕРЕОДЕВАЕМСЯ И КУПАТЬСЯ !
Ж: ДАААААА
А:Не кричите!!
М:А чего это?
А:А чего это вы орёте?
М:Мы дом снимали,это загородный,тут никого нет
А:Это не повод орать
М:Повод
А:Не повод, Саша,забери мужа своего
С:Маааааааарк,пошлиииии
М:Иду
-Девочки взяли собой купальники и мальчик 🩳,они переоделись и пошли купаться.Мальчики сразу нырнули, Саша потихоньку,а Аня сидела на шезлонге, Камила искала что-то в кладовке-
Ж:Анют,пошли купаться?
А:Вода холодная
Ж:Вообще нет
А:Я не хочу мочиться
Ж:Почему?
А:Потому
-Женя вышел из бассейна,взял за руку Аню и повёл к бассейну-
А:Жееня,я не хочу
Ж:Надо,надо..
М:Саша, идём тоже ныряй!
-Саша кинулась бомбочкой в воду и все капли попали на Аню-
А:САШАА
С:Ой..
А:Беги
-Саша выбежала и бассейна и побежала мокрая,в сторону кухни,а в этот момент выходит Камила из кладовки-
К:А где девочки?
Ж:Спасай Сашу от Ани
М:Она её водой набрызгала
К:Я УЖЕ БЕГУ
-Девушки носились по всему дому,и в итоге Аня догоняет Сашу, он ведёт её к бассейну и толкает туда-
Ж:Аня,ты же уже мокрая,тоже ныряй
А:А я уже высохла😘
-И в план Жени является КАМИЛА,она толкает Аню в бассейне,а Аня не промах,захватывает Камилу и в итоге они вместе нырнули в бассейн..-
Ж:Вот, чёткий план,но если бы я так сделал,то..
М:Девочки, давайте в бой?
А:Как?
М:Я сажу Сашу на свои плечи,а Женя тебя на свои,и пытаемся столкнуть,Камила судья
А:Можно попробовать
С:Я ЗА
Ж:И я
-В первом раунде одерживают победу Щербаненко,во втором..Трусотюки,и в 3 ничья!Все вместе свалились-
А:Ничья выходит?
М:Выходит так
А:Жень,всё,я в плед
Ж:Зачем?
А:Я замёрзла
К:И я
-Они купались ещё пол часа и все вышли,они переоделись и сели кушать пиццу которую заказывали(про это не писала)-
А:Приятного аппетита
Все:Приятного аппетита
-После они доели и наступал уже вечер-
М:Знаете что мы с Сашей купили?
Ж:Что?
А и К:?
С:Уно и монополию!
К:оо,это по нашей теме
А:Давайте в монополию?
Ж:В уно!
А:Я не умею в уно
Ж:Научишься
К:Я тоже за монополию
С:И я за монополию
М:Я за уно
А:Играем в монополию!!
-Они очень долго играли, выбыли:
Марк
Камила
Саша
Женя
Аня-
А:Я выиграла)
Ж:Поздравляю
А:Спасибо)
С:Я так спать хочу 🥱
К:И я..
А:Я тоже спать пойду..
Ж:Вы чего?
М:Рано ещё
А:Для кого как
С:Ага
А:Всем спокойной ночи
К:Спокойной ночи
С:И вам
М и Ж:Спокойной ночи девочки!
-Девочки посидели в телефонах и потом легли спать.Марк и Женя тоже не долго сидели,они отправились к девочкам.У Ани и Жени-
Ж:Анют?
А:Что?..
Ж:Спишь?
А:Да..
Ж:Спокойной ночи солнышко
А:Угу..
-Женя поцеловал Аню и лёг.А тем временем у Саши и Марка-
М:Сашуль?
С:Что?
М:Спишь?
С:Ложусь только
М:Спокойной ночи
С:Спокойной)
-Они поцеловались и легли-
-Утром-
-У Камилы-
К:(Ммм..Завтра тренировка и Аня уезжает..)
-Камила заплакала,но быстро успокоилась.У Ани и Жени-
А:Спишь?
-Молчание-
А:(Спит, пойду умоюсь)
-Аня сделала дела,и вышла на кухню пить чай,к ней вышла Камила-
К:Доброе утро
А:Доброе, Саша не проснулась?
К:Видимо нет
А:Этери Георгиевна писала что сегодня к 10.45
К:Хорошо,а сейчас сколько?
А:7.43
К:Я пойду дела поделаю
А:Угу
-Аня пошла будить Женю,потом Сашу-
А:Женечка..
Ж:Что?
А:Вставай,на тренировку надо
Ж:А сколько время?
А:8:14
Ж:Мы проспали?!
А:Нет, сегодня к 10:45
