1 страница24 декабря 2023, 21:16

новые раны.

От лица Лизы.

Я Лиза мне 17 лет, в школе меня не взлюбили, я стала изгоем.. У меня бедная себья, хотя.. Она не бедная, просто всë идëт на алкашку, мама и папа.. Они употребояют алкашку в большых количествах.. Я не пью, хотя в моëм возрасте все уже успели попробывать. Я не курю, не пью и не употребояю.
А в школе больше всего меня булят:
Кира Медведева, Крисстина Захарова, Мишель Гаджиева и Виолетта Малышенко.

***

Утро..  Опять это ëбаной утро..
Время- 07:00 через час надо быть в школе.. Ладно..

Я встала, умылась, поела и собралась.

Надела:

И пошла в школу.

Время уже- 08:12

Я опаздала.. Как обычно..
Зайдя в класс я сказала:

Я- здравствуйте, можно зайти?

(Учитель-уч.)

Уч- Андрющенко! Ты опаздываешь каждый день! Ещë хоть одно опаздание и будешь слушать урок в коридоре, всë понятно?!?

Я- да, да, всë понятно.. Такого больше не повторится..

Уч- надеюсь, проходи и садись на свою парту.

Я- ага..

Я прошла в класс, на меня уставились милион взглядов.. Пиздец..  Я села на свою парту, это четвëртая парта. Там меня не видно и не слышно, поэтому весь урок я слушаю песни в наушниках, положив голову на парту.

Мне очень "повезло" Сзади меня сидят: Медведева и Захарова, а спереди: Малышенко и Гаджиева.. Ммм..

Я просто сидела как вдруг почувствовала чью-то руку на плече..

Я повернулась, это была рука Закаровы..

Я-  отъебитесь нахуй! Чë вам надо?

(Крисс-Кс)

Кс-  Что-за дерзость?  Зубы лишние?

Я- пиздец.. Да их целых 33!

(Кира-К)

К- Киса, хватит выëбываться!

Я- Какая я тебе киса? Вон! У тебя Крисс рядом сидит, ей и Кис-кисай, а мне не надо!

К- ты хоть сама поняла что сказала?

Я- наверно..)

Я отвернулас, заебали!

Я хотела выйти в туалет, отпросившийсь я вышла, я шла себе спокойно и вдруг услышала шаги сзади меня..

Меня резко прижемают к стене... Это была Кира.

К- ну что? Киса, доигралась?

Я- отпустите!

(Мишель-м)

М- ещë чего? Отлизать?

Я- фу!

Кс- хахаха, малышка смущается))

(Виолетта-Ви)

Ви- хахаха..

К- тихо! А что ты сделаешь что-б мы тебя отпустили?

Я- плюну вам в ебальник, сойдëт?

К- ты щас допиздишься!

Я- и что? Отпиздиете меня? Ну так давайте!

М- тихо-ты! Не кричи!

Я- отпустите меня!

К- Так, вы трое идите в класс, а я в туалет заскочу.

Кс- ок..

Мишель, Крисс и Виолетта ушли.

К- ну что? Киса? Пошли?

Я- я лучше в класс, чем пойду куда-то с тобой.

К- не беси, киса.

Я- я тебе не киса!

К- ага..

С ухмылкой сказала она.
Мне это надоело и я ударила еë, быстро убежала.. Зайдя  в туалет, я забежала в свободную кабинку, закрылась и сидела тихо..

Я поняла что я нотворила.. Мне не жить..

Я услышала как в туалет кто-то зашëл..

К- сучка! Я знаю что ты здесь!

Моë сердце билось на-столько сильно, что вот-вот выпрыгнет..
Она подошла к моей кабинке..

К- открой!

Я-....

К- я сказала открой!

Из-за страха я открыла дверку...

Кира схватила меня за горло и прижала к стене..

К- зачем ты! Сука, это сделала?!?

Я- прости..

Уже почти задыхаясь говарила я..

К- не-ет! Ты ответешь за это!

Она достала из кармана маленький ножечек..
Прислонив его к моей шеи он сказала:

К- мм.. Какая бледная и тонкая кожа..  Интересно она выдержет новые раны? М?

Я- Кира.. Пожалуйста, не надо..

К- страшно, а представь как больно.)

Я-...

***

Кира вышла. На моëм теле новые раны.. Подойдя к зерколу я испугалась.. Я собрала новый хвостик и умылась.

Я пошла в класс.

Уч- ты где была?!? И так опаздываешь! Ещë и прогуливаешь!

Я- извините..

Уч- ладно... Проходи..

Я- мг..

Все руки и вся шея, всë изрезано.. Хорошо что это не видно за кофтой..

Прозвенел звонок ко-мне опять подошла эта червëрка..

Ви- покажи-ка руки, ахах

Я- не смешно, съебитесь отсюда!

М- ой какая злюка!

Крисс села рядом и затянула мои рукава..

Кс- Кира! Это пиздец..

Она посмотрела на мою шею, на ней было много царапин.. И.. След от укуса..

Кс- ты еë била или ебала?

К- ц!

М- хпхпхпххпхпхпхпх..

Ви- пххпхпззпзпзпзпхпзпзпзпз..

Кс- бедняжка.. Прости эту дурочку.. Этого больше не повторится!

К- ага...

Я- к чему такие нежности...

К- Крисс походу втюрилась.. Хахах

Я- мм.. Ну это.. Я пойду?

К- иди.. 

Я встала и пошла к выходу.

К- кскскс?

Я повернулась и они засмеялись..

К- беги, беги, Киса))

Я- ) ..

_________________________________________________
Это только первая часть.. Надеюсь что фф получится.
Простите за ошибки.
Буду рада звëздочке.))

1 страница24 декабря 2023, 21:16