что она сделала??
Я вышла из класса и пошла в столовую.
У этой четвëрки:
М- девочки.. Мне нравится Лиза..
К- пиздец..
В- кхм.. Мне тоже..
К- рубиновый пиздец..
Кс- кхм..
К- ахуеть..
Кс- блять.. Ну она же нас может простить?
К- за то-что два раза отправили еë в больничку? Думаю она вас точно не простит..
М- всмысле мы? Ты тоже учавствовала..
К- бла-бла-бла, она мне нахуй не-нужна.
Кс- пиздец..
К- ладно, вы делайте что хотите, а я в столовку, пока.
Ви- ага..
Кира вышла из класса.
От лица Лизы:
Я стояла около буфета переберая последнюю мелочь. И тут ко-мне подходит Кира.
И я резко убераю мелочь в карман и отхожу.
К- почему не взяла нечего?
Я- да-так.. Не-хочу..
К- может тебе взять что-нибудь?
Я- нет, не-надо.
Я вышла из столовой и села на лавочку ктоторая стоит в коридоре.
Я искала деньги в рюкзаке.. Не нашла.. Опять весь день голодная..
Из столовой вышла Кина и подошла ко-мне..
К- так и будешь голодать?
Я- аэ.. Я не-голодна..
Она села передо-мной на корточки.
К- сколько не-хватает?
Я- о таком не прилично спрашивать!)
К- хорошо, что ты любишь кушать? Из меню столовой))
Я- нуу.. Я люблю слойки с бананом))
К- подожди пять минут, ок?
Я- куда-ж я денусь..
Как только Кира отходит ко-мне подходят остальные девочки..
М- что это было?
Ви- Лиза, что она сделала?
Кс- где болит?
Я- девочки успокойтесь.. С чего такие выводы..?
Кс- она сидела около тебя... Она тебя опять била? Или резала..
Я- блять.. Всë ок..
К нам подходит Кира.
К- что случилось..?
Ви- она не говарит что ты с ней сделала..
К- а что я сделала..??
Я- нечего..
Она отдала мне слойку и села рядом..
Я- С.Спасибо..
К- незачто киса.)
Кс- сколько ещë уроков?
Я- шесть..
Все мы- аааааа..
Я- хахахаха
М- пошлите..
Мы зашли в класс, все сели по своим местам, а я повернулась к Кире.
Я- дай мне свой номер карты, я деньги вечером переведу.
К- какие деньги?
Я- ну.. За еду..
К- не волнуйся, не обеднею.
Я-...
***
Просидев все уроки я собралась и хотела выйти из класса. Ко-мне бодбегает Виля и берëт мой рюкзак.
Я- Виолетта, отдай!
Ви- когда проведу тебя до дома тогда отдам)
Я- ц)
Ви-))
Я- что за резкий прилив вежливости?)
Ви- незнаю)) кстати давай ты с нами гулять пойдëшь?
Я- во-сколько?
Ви- в 20:00
Я- нет.. Я боюсь потом в темень домой идти..
Ви- блиин.. Ну пошлиии..
Я- может вы ко-мне придëте?
Ви- жди))
Я- окей)
Мы собрались и Виолетта довела меня до дома, я зашла в квартиру и начала убираться.
***
Звонок в дверь.
Я открыла там были девочки, я пропустила их и закрыла дверь.
Я- пошлите за-стол.
Ви- смотри что мы принесли!
Она достаëт из пакета алкоголь...
Я- мм.. Круто..
Кс- что не так?
Я- я не пью))
К- и не куришь?
Я- нет..
К- девочки я ухожу, ахахах
Я- пошлите! Я зря что-ли убералась весь день?!
М- пошли, пошли))
Мы сели за стол, я налила себе сок, а девочки бухали))
***
Прошло уже два часа..
Я- девочки.. Может хватит бухать?
Ви- ты.. Ик.. Это.. Как его там... Ик..
Я- Виол, пошли я тебя спать уложу?
Ви- ик.. Хаха лохушки! Меня Лиза усыплять пойдëт.. Ик..
Я- ахах.. Пошли..
Я взала еë за руку и отвела на диван.
А позже пошла к девочкам.
М, Кс- а нас усыпить?
Я- идите ложитесь))
К- хахахахаз
Я- хахахаза
Всë-таки все легои спать у мена дома. Я и не против. Всë-равно живу одна.
___________________________________________________
Маленькая глава, простите.
Буду рада звëздочке.
