думаю нам есть что обсудить.
Выходные)))
Я проснулась, девочки ещë спали, только я не увидела Киру.. Куда она с-утра делась.. Я прошла на-кухню, там я и увидела Киру.
Я- доброе утро)
К- ага..
Я- чë грустишь?
К- отстань, не беси!
Я- осторожно злая собака?
К- блять!
Она встала и подошла ко-мне.
Я- о! Хоть какие-то признаки жизни!
К- тебе доебаться недо-кого?!
Я- да))
К- иди Крисс разбуди, она была-бы рада!
Я- какая ты злюка!
К- ты не отстанешь?
Я- неа)) я пришла кушать готовить!
К- куда тебе ещë кушать? И-так вон пухлая)
Я- я себя такой не-считаю, а чужое мнение о моей внешности меня не интересует. Наш разговор окончен?
К- делай что хочешь! Отстань!
Она отошла от меня и села на стул.
Я- вот и сиди там, недоëбышь!
К- я пойду девочек разбужу.
Я- пиздуй!
Она ушла, через минут десять она пришла с девочками.
Ви- чем так вкусно пахнет?
Кс- ага..)
Я- я магорошки готовлю))
М- ураа!! Кушать)
Ви- ураа!!
К- мда..
Я положила четыре тарелки на стол.
К- а мне торелочку?
Кс- а ты не заслужила!
Я- сядьте и ешьте, а я пойду собираться..
К- ты голодать будешь?
Я- мне полезно)
С фальшивой улыбкой..
Я ушла в комнату и упала на кровать.. Мне было обидно от оскарбления в свою сторону..
В дверь комнаты постучались.
Я- входите..
Вошла Кира.
К- прости.. За оскарбление в твою сторону..
Я- мг.. Это всё?
К- нет..
Я- что ещë?
К- пошли с нами гулать?
Я- нехочу..
Она подошла и обняла меня.
К- мне будет скучно без тебя..
Я- почему? Никто до тебя не будет доëбываться!
К- прости, я сказала всë со-зла..
Я- скажи чесно, кто тебя послал извеняться?
К- я сама.. Я на-столько плохая, что даже не могу извениться?
Я- Кир, отстань..
К- ладно.. Если надумаешь пойти с нами, скажешь.
Кира вышла из комнаты. Меня бесит этот человек.. Слишком высокая самооценка.. И.. И.. Эти тупые шутки..
Я уснула
***
Я вышла из комнаты, девочки наверно уже ушли..
Выйдя на кухню я опять увидела Киру.
К- о! Проснулась! Я тут прибралась чучуть, пока ты спала.
Я- спасибо..
Она встала и подошла ко-мне.
К- покажи руки..
Я завернула рукова..
К- прости, прости, прости..
Я- я не в обиде.
К- не верю, что я смогла это сделать..
Я- ну сделала и сделала..
К- как я могу закрыть свою вину?
Я- блять Кир, давай забудем?
К- как скажешь..
От лица Киры.
Мне очень жаль что сделала это..
Она такая хрупкая, но вытерпела столько всего.. Я не говарила никому, но я люблю Лизу.. Я била еë и хотела убрать еë из головы.. Присти меня моя индиго..
От лица Лизы:
У Киры переменчивое настроение, это бесит..
К- давай прогуляемся вдвоëм? Думаю нам есть что обсудить..
Я- да.. Думаю есть..
К- тогда я пойду, пока.
Я- пока.
Она обулась и вышла из квартиры.
Я- ну пока.. Медведева.
___________________________________________________
Маленькая часть.
Простите за ошибки.
Буду рада звëздочке))
