не занудничай, индиго.
***
Вечер.
На встречу с Кирой надо в 21:00
Сейчас: 19:48.
Думаю успею.
Кстати мы договорились идти в клуб.
Я собрала хвостик и пошла выберать что надеть. Выберала я минут 30..
Надела:
Я вызвала такси, обулась и вышла из дома. Ещë минуты три я ждала такси во-дворе.
Я села в машину.
Я- здрасте.
Вд- мг.
Спустя 13 минут мы приехали, я заплатила и вышла из машины. Подойдя к клубу, там я увидела Киру, она тоже меня увидела и подошла ко-мне.
К- прекрасно выглядешь индиго)
Я- спасибо)
К- пошли?
Я- гоу
Мы зашли в клуб и Кира потащила меня к барной стойке, а сама зашла за неë.
К- что будешь заказывать, киса?
Я- воды.
К- точно! Ты же не пьëшь! У меня в меню как-раз есть фирменный коктель, безолкагольный. Будешь?
Я- ну давай..
Она сделала его, он был синего цвета с долькой лимона на стакане как украшение. Напиток оказался очень даже неплохохой.
Я- спасибо, но я думаю мы пришли сюда чтобы поговарить.
К- хорошо. НИКИТ!! ПОДМЕНИ! Ну чë ты вылупилась? Пошли!
Она вышла со-стойки и мы зашли в туалет.
Я- начни разговор ты.
К- хорошо, первое хочу спросить.. Кто ты по орентации?
Я- хорошее начало для разговора.. Ладно, я би, а к чему этот вопрос?
К- бля индиго! Не тупи!
Я- кхм..
К- я тебя люблю.. Я уверена на сто процентов что это не взаимно, но мне просто надо высказаться тебе..
Я- Кира.. У меня есть время обдумать это всë?
К- конечно..
Я- тогда пошли?
К- гоу.
Мы вышли из туалета и опять заняли свои места.
К- давай я девочкам позвоню? Пусть приедут?
Я- да, конечно!
Она позвонила девочкам, спустя 20 минут они приехали.
Кс- ооуууу всем здрастее уууу..
М- д тихо ты!
Ви- хахааххахаха
Кс- о! Малышка и ты тут?
Я- кхм.. Ну да-а..
***
Я- так.. Девочки я домой.
К- иди собирайся, я тебя отвезу!
Я- ок..
Я отошла за курткой.
У девочек:
Кс- короче.. Мы с Мишель встречаемся..
М- ага.
Ви- любовь, любовь..)
К- Вилка, а у тебя вообще как дела в личной жизни?
Ви- а что у меня? Я влюбилась..
К- в кого?
Ви- помнишь мы в школе девочку встретели, которая на меня кофе нечайно вылила, вот, в неë, еë зовут Даша.
К- мм.. Понятно..
Я подошла к девочкам.
Я- я готова.
К- пошли.
Я- пока девочки!)
Кс, М, Ви- пока!)
Мы вышли из клуба и сели в машину.
Я- почему вы меня невзлюбили?
К- ты показалась нам слабой и той которую легко довести до слëз.
Я- тоесть причины не было?
К- получается так..
Я- мм..
К- поехали ко-мне?
Я- завтра в школу.
К- если пропустить один день, то нечего не случится.
Я- ладно поехали.
Дома у Киры:
Я- я тебя даже чучуть боюсь..
К- почему?
Я- ты резалала мне шею, а теперь я буду находиться у тебя дома.
К- ну прости кисаа..
Я- Кира, ты делала мне больно все эти годы.. Всë с шестого класса.. Ещë твоя ухмылка в это время.. Помнишь когда ты взяла осколок и прислонила к моим венам? Или когда этим де ножечком изрезала мне все ноги.. Или..
К- Кис! Всë хватит! Я сама не верю что смогла так поступить! Прости, прости, прости!
В прерыве имоцый она жадно вцепилась в мои губы.. Я сама не понемая ответела на поцелуй. Я отстранилась когда загончился воздух.
Я- Кира..
К- мы это забудем?
Я- но будем мечтать об этом ещë.
К- помечу этот день как самый лучший!
Я- хватит этих драмм!
К- хочешь кушать?
Я- мне нельзя, я и так толстая!
Я повторила еë слова.
К- киса, ну прости..
Я- мг..
К- так, что будем кушать?
Я- а что есть?
К- нечего.. Есть овощи)
Я- давай салат?
К- ок.
Кира достала овощи и ножек.
Я- прости за вопрос, а где я буду спать?
К- на-диване или со-мной, можно и подо-мной)
Я- мне всë равно..
К- тогда со-мной.
Я- окей.
Мы приготовили вот такой салат:
Кира разложила тарелки и мы сели кушать.
К- очень вкусно!
Я- ага, пошли спать?
К- пошли)
Мы пошли в спальню, Кира растелила кровать и мы легли спать. Кира обняла меня.
Я- Кира!
К- не занудничай, Индиго!
__________________________________________
Простите за ошибки.
Буду рада звëздочке.
