ты в долгу, Киса))
Утро.
Голова ужасно болит, я решила разбудить Киру.
Я- Кира..
Шëпотом сказала я.
К- кис, дай поспать..
Я- дай таблетку от головы и спи дальше!
Кира встала.
К- щас принесу.
Спустя пару минут она принесла таблетку с водой и градузник.
К- измерь температуру.
Я- мг.
девушка опять уснула.
Спустя минут 10,я достала градузник из подмышки. 38,7..
Я- Кир.. У меня температура..
К- индиго, ляг поспи! Время пол восьмого, из-за этого наверно температура, что ты не спишь!
Я- мг.
Мне это надоело, я встала и пошла в ванную.
Уже там я умылась и попыталась найти новую зубную щëтку, ура! Нашла!
Почистила субы и пошла готовить кушать.
Зайдя на кухню солнечные лучи ослипили мои сонные глаза, в этот момент я стала ненавидеть утро.
Я решила заказать доставку продуктов, так-как у Киры в холодильнике повесилась и мышь и медведь.
Через тридцать минут доставку привезли, я оплатила и занесла пакеты.
Разберая пакеты я думала что можно приготрвить. Так-как заказывала продукты я, методом ~куда попаду~
Но головную боль никто не отменял и я решила перед тем как что-то готовить, я найду обезбол. Вот Кира! Не могла нормальные таблетки дать?!
Найдя аптечку я достала нормальные таблетки и выпила пару штук, после этого я уже пошла готовить.
Я- что-бы приготовить?..
Думала, думала и придумала!
Я- пирог!
Я достала нужные продукты, замешала тесто, слипила то-что было надо, украсила и получилось вот-это:
Когда я накладывала пирог по тарелкам в кухню зашла Кира.
К- чем так вкусно пахнет?
Я- нечем, я на тебя обиделась.
К- эээ!!
Она подошла ко-мне и забрала вишенку с пирога.
Я- садись за стол, дурочка)
К- ты ахуела?
Я- что я опять сделала?
К- сама ты дурочка!
Она сложила руки на груди и села за стол.
Я- Кир, на правду не обижаются.
К- ц!
Я- не цыкай тут мне! Щас полотенцем по шее получишь!
Я тоже села за стол, взяв кусочек пирога я стала кушать.
Кира тоже.
К- теперь ты будешь работать у меня поворихой, отказы я не принемаю!
Я- по тебе видно.
Сказала я с ядовитой ухмылкой.
К- иди ты!
Я- о! Кстати, мне домой надо.
К- куда-то спешишь?
Я- Вообще-то да.
К- куда? Если не секрет.
Я- в тц хотела забежать, вещей купить и.. И игрушек!
К- ты моя маленькая принцесса)
Я- может и маленькая, может и принцесса, но пока-что не твоя)
К- пока-что?
Я- отстань!
К- хахаха, ладно, спасибо- пирог очень вкусный!
Я- ага, ну.. Я тогда пошла?
К- беги)
Я оделась, обулась и вышла из квартиры.
К- беги.. Моя индиго..
Домой надо идти пол часа, а я при этом разговариваю по телефону, в дороге надо проходить через переулки.
Вот и заворот в этот пириулок.. Страшно, тëмны и мрачный, я боюсь... В этот момент я проклела себя, из-за того что не вызвала такси..
Ладно.. Была-не была. Я зашла в этот периулок, шла я быстрым шагом, чтобы быстрее выйти откуда.
Вдруг я услушала свист.. Я повернулась и увидела.. Его, это был Влад..
Влад- этот человек булит меня в школе, вместе со-своей компанией.
Вл- эу, Киска! Повернись к переулку задом, а ко мне передом!
Блять..
Я повернулась с уверенностью в лице.
Я- мы в сказку попали?
Вл- ты мне не дерзи! Жить больше будешь.
Я- бляяять.. Убейте меня быстрее! Пока я сама тут от скуки не здохла..
Влад подошëл ко-мне вплотную и прижал к стене.
И дико шептал мне на-ухо.
Вл- не раздрожай! Индиго.
Я- ато что? Отпиздиете меня толпой, ну давай, хоть повеселюсь.
Вл- Киса, прекарати нудить!
От лица Киры:
Лиза ушла, я сердцем чуяла что, что-то случится, да..
Я проследила за индиго, она зашла в переулок, сумашедшая!
Вдруг ей кто-то свистнул, я была уже готова убить этого человека, но я держалась, чтобы меня никто не увидел.
От лица Лизы:
Я- Киса я для Киры, а для тебя Лиза.
На нервах крикнула я.
От лица Киры:
Я ахуела, моя Киса.
От лица Лизы:
Вл- вот как?
Он вцепился в мои губы, я Сопратевлялась, и вдруг:
? - слышь ты! Уëбок, съебался нахуй!
Вл- Кира? Кира, прости.. Я незнал что она твоя! Прости, я побежал, мне это.. Домой надо!..
К- беги, беги!
Он убежал, а Кира подбежала ко-мне.
К- ну что? Моя Киса, пошли?
Я- спасибо..
К- за что?
Я- за то-что спасла..
К- ты в долгу.
С ухмылкой сказала она.
Я- что?
К- ты меня прекрасно слышала, Киса.
Мы пошли ко-мне домой, по дороге мы с Кирой договарились, что пойдëм в тц вместе.
________________________________________________________
Как вам глава?
Простите за ошибки.
Буду рада звëздочке)))) /////
