я оплачу.
У меня дома:
Я зашла и пошла в комнату чтобы переодеться.
Я- Кир, ты сиди в зале, а я в комнате пойду переоденусь.
К- хмм.. Ну я постараюсь просто сидеть))
Я- Кир, я серьезно, без шуток!
К- д -да, да, беги.
Я зашла в комнату, желания идти куда-то небыло, и я решила что после ТЦ пойду домой, отдохну..
Я начала переодеваться, и вдруг почувствовала руки на своей талии.
Я вздрогнула.
К- тише, это я)
Тихо ухмыляясь прошептала она.
Я- Кир, я же просила не заходить..
К- поверь, мне не нужно твоë разрешение чтобы полапать тебя)
С ухмылкой сказала она.
Я- Кир, дай я оденусь.
Я стояла в нижнем белье.
К- ладно.
Закатив глаза сказала она, Кира чмокнула меня в губки и села на кровать.
Я- выйди, Кир.
К- индиго, оденься и пошли.
Я- ц!
Я надела:
К- красивенько)
Я- я знаю.
Она прдошла ко-мне и прошептала на ушко:
К- индиго, хватит вести себя как последняя сука.
Я- иди жопу, Кир!
Она взяла меня на руки и понесла на кровать.
(Только они не целовались.)
Я- Кира, Отстань!
Она положила меня на кровать и надвисла сверху.
Она быстро мелькнула к моим губам, от неожидонасти я ответела на поцелуй.
Отстранившийсь я сказала:
Я- много ты себе позволяешь Медведева.)
К- только посмей сказать что тебе не понравилось.
Мне понравилось, но я захотела поиграть.
Я- мне не понравилось.
С ухмылкой сказала я.
Кира опять соприкоснулась с моими губами, она была нежна, еë разрезаный язык иследовал мой ротик. (Странно описано, ну ладно..).)
Я ответела ей на поцелуй.
Она отстранилась и вопросительно посмотрела на меня.
К- если ты скажешь что тебе не понравилось, то я тебя "съем"!
Я- мне не нравится)
Она прикоснулась своими зубками к моим губкам и укусила меня.
К- сучка)
Я- Кир, мы вообще-то собирались в ТЦ.
К- ну пошли)
Она слезла с меня и я встала.
Я ударила ей подзатылтник и быстро выбежала из комнаты.
Кира материлась и бежала за-мной.
К- сучка! Иди сюда!
Я- хахаххахахахахахахах, нет! Иди нахуй!
К- пизда тебе, индиго!
Меня схватила отдышка.
Я запрыгнула на диван и взяла подушку для самосахронения.
К- Лиза! Сюда иди!
Я- нет! Ты меня отпиздишь!
К- нет, подойди сюда!
Я слезла с дивана и подошла к ней.
Она прижала меня к стене скрестив мои руки с-верху придерживая одной.
Еë воторая рука гуляла по моей талии.
К- зачем ты это сделала?
Я- захотела!)
Она подняла руку выше к моей груди.
К- индиго, это последнее предупреждение.
Я- мг..
Она отпустила меня и мы пошли обуваться.
Обувшийсь мы вышли из квартиры, а потом и из подъезда.
Я- что ты мне сделаешь, если я сделаю что-то не так?
К- в#ебу тебя так, что ты месяц с кровати не встанешь!)
Я- Кир, я серьезно.
К- я тоже.
Ещë дома мы вызвали такси, и вот оно приехало.
Мы сели в машину.
Доехав Кира заплатила за такси и мы вышли из машины.
Я- Кир? А сколько тебе лет?
К- 19
Я- почему мы тогда в одном классе?
К- ты же знаешь нашего ебанутого директора, он всех распределял ~куда попаду~
Я- точно.. Теперь поняла.
Мы зашли в ТЦ и пошли в отдел с муржской одеждой.
К- почему в муржской отдел?
Я- потому-что)
К- ммм... Понятно..
Я выбрала:
Мы подошли к кассе, я уже хотела заплатить, но Кира меня остановила.
К- я сама.
Она прислонила карту, на экране высветелрсь ~успешно~
Я- я бы и сама заплатила)
К- лучше-бы ~спасибо~ сказала.
Я- спасибо, но теперь мне надо в женский отдел.
К- пошли.
Мы зашли в женский отдел.
Я хотела пойти выбрать нижней бельë.
Я- красное, белое или чëрное?
Спросила я у Киры.
К- примерь все.
Я зашла в примерочную, а кира села на пуфик около этой примерочной.
Я- Ки-ир, помоги!
Крикнула я ей. Она зашла ко-мне.
К- что?
Я- помоги застегнуть лиф)
Она помогла.
Я- думаю возьму.
К- бери, я заплачу.
Я- Кира ты так на меня азаришся.
К- с этим проблем не будет.
Я всë примертла и решила брать всë:
Взяла:
Я уже хотела оплатить но Кира остановиоа меня.
К- я зарплачу.
Она прислонила карточку и на экране высветелось ~успешно~.
Мы взяли пакеты и вышли из ТЦ.
К- слышала новость?
Я- какую?
К- мы в школу не идëм месяц.
Я- круто, а почему?
К- проверки.
Я- понятно.
Кира вызвала такси.
К- поехали ко-мне?
Я- давай.
Через пару минут машина подъехала.
Мы сели, спустя несколько минут мы приехали, Кира заплатила и мы вышли из машины.
В квартире Киры:
К- можешь взять мою одежду.
Я- мг.
Я разулась и пошла в комнату.
Я решила надеть белую, длинную футболку. Больше нечего.
Я начала переодеваться.
И вдруг я опять чувствую руки на своей талии.
Я- Кир, дай я переоденусь.
К- да брось, тебе же нравится.
Она водила руками от живота до груди.
У меня прошлись мурашки.
Кира ухмыльнулась.
Я- Кирюшь, я хочу переодеться и сходить вдушь, отпусти пожалуйста.
К- ладно.
Закатив глаза сказала она.
Я надела футболку и пошла в душь.
Струя горячей воды лилась на моë невинное тело, в душе я была минут тридцать.
Выйдя из кабинки я увидела Киру, кторая сидит на пуфике и смотрит на меня.
Я быстро укуталась в полотенце.
Я- Кира!!
Она молча подошла ко-мне и скинула моë полотенце.
К- передо-мной стоит голая индиго, смогу-ли я сдержаться?
С ухмылкой сказала она.
Я- ну Кирюша, отпусти, я хочу спать.
К- ладно, иди.
Она меня отпустила я оделась и хотела выйти, но Кире приспичело шлëпнуть меня по жопе.
Я- ай! Кира!
К- иди Киса
Я вышла из ванной, застелила кровать и легла у стенки.
Позже пришла Кира и тоже легла рядо со-мной.
К- недоступная Киса.
Я- спокойной ночи.
К- тебе тоже.
Она мня обняла, и примкнула к моим губам, мы поцеловались и легли спать.
______________________________________________________________________
Как вам фанфик? 💿
Простите за ошибки. 🌹
Буду рада звëздочке.
С Новым годом! ❤
