Разговор Учителя И Жени
Я припёрся с новой главой)) приятного прочтения
В наше время:
Ж- Ладно, в школу я уже не пойду потому что устал, да и не зачем
Дома:
Я пришёл домой, никого нет, до конца учебного дня ещё 3 часа.
Я начал плакать из за Кирилла..
Ж- ПРЕДАТЕЛЬ! ПРЕДАЛ МЕНЯ!!
Я плакал как не в себя, но вскоре я успокоился и решил пойти погулять в свой любимый парк. Я пришёл в парк и сел на скамейку и начал думать:"в чем смысл жизни" (логично🚬🗿)
Прошло 4 часа
Пов:автор
4 часа назад в школе:
М.Э- мысли Эда
М.Э- этого придурка(не спрашивайте почему "придурка", захотелось) нет 15 минут.. Хотя, почему я переживаю? Он всего-лишь ненормальный ученик (👌😂) ТАК, урок!
После уроков.
Пов:Эд
Уроки закончились, я решился пойти гулять по парку. Я гулял в парке и вдруг вижу Евгения. Что он тут делает? (тупой вопрос👌) хотя, может гуляет? (логично🚬🗿, извините, просто бомбит) Может быть(конечно) Пойду поговорю с ним, по поводу сегодняшнего случая. (ну иди, иди. Извините, реально бомбит)
Эд-здравствуй, Евгений
Он явно этого не ожидал.
Пов: Женя
Я просто сидел на скамейке, никого не трогал, как вдруг:
Эд- здравствуй, Евгений
Я этого не ожидал и вздрогнул.
Ж- з-здравствуйте..
Эд- ты чего такой напуганный?
Ж-да просто не ожидал вас здесь увидеть.. (как и он тебя🚬🗿)
Эд- я хотел с тобой(а с кем же ещё?) по поводу твоего поведения.
Ж-.....
Что же ответит Женя??
Продолжение следует..
Я научилась заканчивать на интересном моменте)))
