Опять Разговор С Учителем
Ж- ну давайте!
Эд- давай спокойно, хорошо?
Ж-ладно
Эд-хорошо, почему ты так себя ведёшь?
Ж- как?
Эд- ну грубишь, плохо себя ведёшь.
Ж- потому что у меня есть проблемы в семье, в жизни.
М.Ж-зачем я ему это говорю?
Эд-ну и какие же?
Ж-вы что психолог?
Эд-мне просто интересно, вдруг я смогу тебе помочь...
Ж- ну попробуйте, ладно уж расскажу🙄.
Ж- в детстве я жил с мамой и папой, папа очень много пил, а когда мама работала он приходил бухой и избтвал меня до крови, один раз я не выдержал ии уже хотел умереть, взял ножик и начал резать, но вдруг мама пришла с работы, а папа уже свалил, она меня увидела, обработала раны, потом уже развелась с папой, потому что это было уже не в первый раз...
Эд-мда уж...
Ж- ну что, чем поможете?!
Эд-...
Ж-ни чем!
Эд- Жеьь, успокойся, может погуляем? Как раз успокоишся, побольше познакомимся..
Ж-ну ладно, давайте.
Эд-давай на" ты"?
Ж-давайте, ой, то есть давай.
Эд-пошли.
Он дал мне руку, я встал и мы пошли гулять по парку.
Эд-Жееень.
Ж- что?
Эд- хочешь мороженку?
Ж- нууу.. Мне не привычно как то..
Эд-да чё ты паришься?
Ж-ну ладно, давай.
Эд-тебе какое?
Ж-клубничное.
Эд-хорошо.
Эд пошёл за мороженым. А. Он оказывается милый.. Стоп.. Нет, не может быть! Я же натурал... Был.. ВОТ ИМЕННО ЧТО БЫЛ! Так, Жень, спокойно! Он идёт.
Эд- держи
Ж-....
Продолжение следует...
Ну вроде норм🚬🗿
