Долгожданная Глава!!!!
Ж-спасибо..
Эд- приятного аппетита😉
Дальше мы просто гуляли, узнавали друг друга.
Э-уже поздно, может по домам? Тебе ещё домашнюю работу делать.
Ж-я знаю, только я не знаю какую😂
Э-а.. Ну по русскому стр-25 упр-4,5,6,7
Ж-ахринеть
Э-не матерись пожалуйста!
Ж-постараюсь.
Э-давай доведу тебя до дома?
Ж-да не надо. Сам дойду, ноги есть? Есть
Э-ну ладно, как хочешь.
Ну, раз у нас Женя неудачный пацан то на него напали бандиты и били его. Эд у нас очень умный и решил все таки проследить за ним.
ЭД-А НУ ОТОШЛИ ОТ НЕГО!
Б1-а то что?
Эд-"начал бить бандитов"
Продолжение следует...
Простите за маленькую главу. Просто делала сегодня плакат целый день и ушла гулять. Мама только что пришла с чипсиками и чупа чупс ом, поэтому сейчас буду есть. Решила сделать хоть маленькую главу э. Получила за это неделю 8 пятерок поэтому мама не отберёт телефон)))
