8-я глава(доделываю Долги)
Время 00:00. Катя делает главу🚬🗿
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ж-я.. Я.. Я..
М.ж-я не могу вот прямо сейчас и признаться!
Эд-что ты?
Ж-я... Я очень рад что ты меня провел😅-еле как выкрутился Женя
Э-а.. Да не за что)) до завтра а школе)
Ж-пока..
М.ж-я чуть не спалился(
На следующее утро
Пов:женя
Я проснулся в 6:40,не по будильнику. Не знаю почему. Бляя.. Я уроки не сделал!! Хотя.. Спишу у кого нибудь.. Стоп, у нас же сочинение, хотя. Подменю слова и норм будет👌.
В школе
Я пришёл, алилуя! Такс, Артём.
Ж-АРТЕМ!
Ар-о Господи! Что так пугаешь?
Ж-извини. Дай списать домашку!
Ар-тебе по всем?
Ж-да.
Ар-на "протянул тетрадки"
Ж-спасибо огромное, ты меня спас!
Ар-не за что.
Я пошёл в туалет списывать. Я списывал и вдруг в туалет заходит Эдуард Янович.. Бляя, чё делать?
Ж-здравствуйте.
Эд-здравствуй, Евгений. А что мы тут делаем?
Ж-эээ.. Домашку?
Э-у меня спрашиваешь?
Ж-эм, нет.
Э-а почему ты вчера не сделал её, а списываешь?
Ж-эээ"вспоминает что вчера делал", я пришёл домой и сразу уснул😅
Эд-в 5 часов вечера???
Ж-ну я устал и вообще, мы так и будем в туалете разговаривать или вы будете делать свои "дела".
Эд-а ты мог бы и вдругом конечно месте списывать, а лучше вообще не списывать по моему уроку!
Ж-бла бла бла.. - говорил тихо персик.
Эд-что?
Ж-не, ничего...
Эд-или в класс, а?
Ж-а что так грубо?
Э-просто
Ж-ага.
Э-иди на свой урок. Какой у тебя там?
Ж-информатика...
Э-ну вот и иди!
Почему он такой агрессивный? Ладно, потом узнаю...
Я тут короче делаю долги по главам😅 время 12 часов ночи, а я делаю долги. Я спать хочу триндец. Щас сдохну, а мне ещё тик ток снять, ватпад почитать, поесть и т.д,а я главы пишу🚬🗿👌..пошла резаться нахер🏳️🌈😉 в прямом смысле резаться, у меня уже 12 порезов) всё, главу написала? Написала. Пошла резаться и спать)
