9 страница28 ноября 2020, 09:48

9-я глава

Время 9 часов утра. Делаю главу😑
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я пошёл на (я забыла куда😑👌) информатику. Блин, я же не списал. Ладно, там спишу, я уже опаздываю.
В классе.
Уч-здравствуйте дети, сегодня меня заменят учитель русского языка,Эдуард Янович.
Эд- Здравствуйте дети. Сегодня я заменяю вашего учителя.
Ж-мы как бы знаем. Нам сказали🙄-грубо сказал Женя
Эд-кто это говорит?
Ж-вы как будто не знаете.
Эд-в, это ты, Чернявский?
Ж-угадали
Уч-ладно, проводите урок, а я пошла.
Эд-до свидания.
Уч-до свидания.
Эд-так, где вы остановились на предыдущем уроке?
Прошло 30 минут.
Пов-Женя
Мне стало скучно и я решил нарисовать Эдисона и себя. Не плохо получается.
Пов-автор.
Эд увидел что Женя его не слушает и решил подойти к нему и посмотреть что он делает.
Эд явно приохренел. Он увидел что Женя рисует его и себя полуголыми.
Эд-а что вы делаем?
Ж-эээ.. Рисуем..
Эд-а что мы рисуем?
Ж-рисунок😑👌
Эд-а что за рисунок?
Ж-эээ... Красочный😂
Эд-эээ..
Ж-что, нечего сказать?
Эд-"выхватил рисунок и показал всему классу"
Класс-ооу.. А у нас Женечка оказался геем!!!!
Ж-да что вы себе позваляете?!
Женя выбежал из класса весь в слезах.
Класс-хахпза, девчонка!!!!
Ж-"вошел в класс и показал всем фак" у меня есть кое что сказать вам, Эдуард Янович..
Эд-ну и что же??
Ж-вы... ВЫ МНЕ НРАВИТЕСЬ, ВОТ ЧТО!!! - на эмоциях сказал Женя..
Эд-что?
Ж-что слышали!!!!! "выбежал из класса"




Бля.. Я щас так пересралась... Я писала главу и мама спросила что я делаю.. Я дала ей посмотреть и сказала чтоб она ничего не заподозрила что я пишу яой что пишу что в голову приходит, она почитала последние строчки, потому что вверху маты и спросила;"ты что книгу пишешь?"
Я сказала что просто пишу что в голову приходит. Она такая поняла и ушла. Горы с плеч упали😂

9 страница28 ноября 2020, 09:48