11 страница28 ноября 2020, 20:37

Главушка🚬🗿

Пишу главу во время стрима.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
P. S он сосались в коридоре)
Но вдруг выходит директор.
Д-ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?!
ЭД-эээээ...
Ж-эээм... "шёпотом" валим через 1,2,3 ПОГНАЛИ
Эд и Жека убежали на улицу.
Ж-так у тебя же урок?
Эд-нуу.. Можно пропустить уроки.
Ж-ну ладно.. Кстати.. Что ощнааал тот поцелуй?
Эд-а ты не понял? (так. Сейчас будет та часть которую вы очень долго ждали)
Ж-эээ.. Чё то не догоняю😑
Эд-какой ты у меня тупенький.
У
Ж- у т-тебя?
Эд-ну да)
Ж-...
Эд-гспд.. Ты мне нравишься, Жень..
Ж-мне честно сказать?
Эд-что именно?
Ж-ну что я щас скажу..
Эд-ну давай честно.
Ж-эээм... Ну..








А вот хер вам))))
Обойдетесь)) ТАК! ПОЛАЖИЛ/А ТАПОК! Ай, больно! Так, сковородку убери! Я понимаю тапок, но сковородка! Убери я сказала,! Скоро будет новая глава, успокойся! Ай, ты с ума сошёл/сошла? Больно вообще-то!


155 слов

11 страница28 ноября 2020, 20:37