Долгожданная глава=)
Ж-эээм.. Ну.. Как сказать...
Эд-да говори уже, не тяни кота за кое какое место
Ж-а стоп..
Эд-что?
Ж-"ржёт как не в себя" (я тоже ржу)
Эд-эээ, что смешного?
Ж-так я же сегодня в классе признался! Ало!! (вот именно, а в меня уже сковородку и тапок кинули( )
Эд-получается..
Ж-да... "вцепился в губы Эдик-педика" (что есть, то есть😂👌)
Спустя 2 минуты.
Эд-может ко мне? 😏
Ж-а давай😏
Р.S ребят, напомните сколько лет Женьке, просто порнушка должна быть а я не помню(((допустим ему есть 18 лет, если ему 17 то похер, типо у него был уже др, да хоть вчера😂
Дома у Эда.
(Там 18+ я не умею описывать, поэтому не буду, ну ладно, уговорили, только немного!)
Ж-Э-э-эдь быстрее, ахм.. Ммм (автору стыдно👌)
Спустя зуеву куча времени они заснули в обнимку👌👍(порнушку дождались? Дождались. Описывать не обязательно! Тапок убери, быстро!)
На следуещее утро.
Пов-Женя
Бляя.. Как все болит.. Стоп, я г-голый? Хотя, я переспал с любимым человеком поэтому похуй(л-логика👍👌😑)
У него есть обезболивающее?
Ж-ЗАААААЙ!
ЭД-АААА, Чё орёшь??
Жпу меня задница болит.
Пишу что в голову приходит. Порнушку я описывать не собираюсь, потому что мама может сказать чтоб я позакала что пишу, а я б показала порнуху, - телефон, - фанфик) мы этого не хотим? Не хотим! Поэтому подробностей не будет)) пишу в 11 часов ночи.
