2
Но я прекрасно понимала, что с Никитой мне ни-че-го не светит
Ведь он сейчас на пике своей популярности, и как я у него тысячи, а может даже миллионы поклонниц.
Я не знала что делать со своей симпатией к нему, и даже пыталась забыться с другими парнями.
Но этот чертов нкей не отпускал мою душу.
Я засыпала с мыслями о нем, фантазировала много всего, но никак не могла его забыть.
Забывала о нем я лишь со своей подругой Владой, она не особо-то увлекалась его песнями, и вроде даже особо их не слышала.
С ней я могла забыть о парне который буквально живет сейчас в моей голове.
Но с недавних пор и она начала слушать его песни, и я уже не знала что делать, ведь почти все наши разговоры были о нкее....
Из семьи у меня лишь мама, отец погиб в авиакатастрофе когда летел в командировку, он у меня был археологом, много где был, и даже в Белоруссии.
Вот видите? Я снова вспоминаю о Никите, это случается случайно, не знаю что делать...
А братьев и сестер у меня нет, ведь отец умер когда мне было 7, и мама до сих пор не может забыть папу, и отвлечься с кем нибудь кроме своей лучшей подруги Наташи, у нее есть сын,
Женя( Воскресенский 🫢), которым меня постоянно пытаются свести!
Он немного ботан и постоянно сидит за уроками, вообщем вообще не мое, ведь я полная противоположность(
Я постоянно упрашивала маму дать мне карманных денег на концерт нкея, ведь через 2 недели он приезжает к нам, в Саратов
Мама дает мне крайне мало денег, и работать не разрешает, якобы я буду хуже учится (кстати учусь я в меде на 2 курсе)
И да да, я все еще живу с мамой, под ее крылом.
Зато я сама ни в чем не нуждаюсь, не покупаю продукты и не думаю о всяких взрослых проблемах.
И мне в принципе очень даже классно живется, ведь мама практически не появляется дома, из-за своих командировок.
