3 страница29 сентября 2024, 11:24

3

Прошла неделя.

И так, прошла целая неделя с того момента, и если честно как будто бы прошла не неделя, а целый год.
Ведь время тянется очень долго.
Осталось всего 7 дней до концерта моего краша, а у меня нет ни билета ни митки....
(Митка - что то на подобии фан встречи.)
Я уже не знала что делать, поэтому решила пойти к своей единственной подруге, которая жила прямо возле меня, в соседнем подъезде.
ВЛАДА
я начала слушать нкея недавно, и поняла что влюбилась в него, я не знаю что это такое, ведь у меня есть парень! По имени Славик, ну он просил так его называть, вообще его зовут Слава)
Я ооочень хотела достать билет на концерт, и я знаю что у Славы было два билета, что со мной сделает Крис когда узнает...
Она и так его недолюбливает(((
КРИСТИНА
Я уже почти подошла к дому Влады, и все думала угадайте о ком?
Ну конечно о нем...
Минута и я у двери Влады
Звоню в звонок, и мне открывает....СЛАВА???

3 страница29 сентября 2024, 11:24