4
И мне открывает.....СЛАВА?????
-И к кому ты?- спросил язвительно Славик
-Угадай.
-К Владочке что ли?
-Ну не к тебе же!
Слава слегка удивился моей грубости, и его лицо из хладнокровного превратилось в зловещее.
-Ты как со мной разговариваешь?
-Обычно, так все, мне все это надоело, освободи дорогу и я пройду!
Из спальни послышался голос «Владочки»:
-Славик, это доставка?
-Нет, зай, бомжи какие то ходят и звонят во все квартиры.
Я удивилась:
-Как ты меня назвал??!
-Тихо - бробурчал Слава, -Слушай, отстань по хорошему уже от моей девушки, ты плохо на нее влияешь.
-И это я плохо на нее влия....
И тут он закрывает дверь!
Мне было очень обидно.
Но моя внутренняя гордыня не давала мне заплакать прямо здесь.
Хотя очень хотела.
Это моя единственная подруга...
Я побрела домой, с ужасным настроением, хотелось кого нибудь хорошенько долбануть араматурой!
Я уже была почти и у дома, как вдруг появляется....
Женя.
Я хотела по-быстрому забежать домой что бы он меня не заметил, как вдруг слышу:
-Приветик, подруга!
*еб твою мать* выругалась я мысленно
И выдала:
-Привет, слушай я так тороплюсь....у меня репетитор!
И наигранно улыбнулась,но в ответ получила:
-А, хоро...Стоп! У тебя же нет репетитора, мы с тобой не первый год общаемся, я знаю твое расписание.Ты что не хочешь разговаривать?
-Ээээ, ну мне пора! И побежала домой.
Понимаю что получилось не красиво, но что мне оставалось делать!?
Я устала от такого отношения к себе от Славика, и хочу домой!
Дома как обычно никого не было, и я включила на колонках во всю громкость нкея,
Соседей снизу у нас не жили, ведь раньше там жила Баба Валя, но к сожалению скончалась и ее дети не как не могли поделить наследство.
Поэтому я вовсе не волновалась.
Решила написать подруге, надеюсь этот чертов Слава не занимается сейчас с моей подругой чем-то непристойным.
Да. Я жутко ревновала ее...
*Переписка*
-Привет Влада! Что насчет билетов,Получилось достать?
-Привет, а у тебя?
-Вообще-то я первая задала вопрос!-я хотела написать это со злости, но решила что это грубо, и написала:
-Нет, а у тебя то как?
-Если честно то получилось...
-УРААА!!!!
-но, не для нас...
-Стоп а для кого?
Написала я и подумала что она явно что то скрывает
-ну...
-Ну не томи, я приму любую правду .
-Славик достал билеты для меня и мы идем вместе.
Я несколько раз перечитала ее сообщение, и просто прибывала в шоке...
Она окончательно променяла меня на него.Она.Променяла.Меня!!!!
Лучшую подругу.Я была в шоке, но митку как я поняла она не достала, а я достану во что б это не стало эти сраные билеты и митку и назло ей пойду на концерт.
Я долго думала и решила обратится за помощью....
——————————
Как вам? Это мой первый фанфик, до этого я ничего не писала, надеюсь вам зашло)))
Скоро напишу еще часть🫢
