6 страница29 сентября 2024, 11:34

6

                            Прошло 6 дней
И да!да!да! Женька достал билет !!!
Ну как я и предполагала через своего отца дядю Сашу.
Я бегала по квартире на радостях вчера.
Митка начиналась уже в 16:30, и нужно было поторопится что бы успеть собраться.
Я одела белую юбку которая идеально подходила к моим пепельным волосам, розовый топ на лямках, белую оверсайз зипку и свои любимые кроссовки розовые Puma suede xl. Их мне подарила мама на Рождество.
Волосы я слегка подкрутила и не ярко накрасилась.
Я ехала на концерт своего краша.
Честно даже не верилось что это не сон, а реальность.
Начало митки.
Нас по двое запускали к ребятам на 5 минут, это были VIP-билеты и обычные люди доплачивают за это.
Я зашла вместе с девочкой, как позже узналось ее зовут Маша и выглядела она честно не очень.
Я зашла и увидела нкея....
Маша была завлечена Егором и Артемом и как я поняла Никита ее не иньтересовал.
Он буквально был весь мой.
Только вот, на 5 минут.
Я попросила сфотографироваться с ним.
Задавала вопросы и старалась все время касаться него. Он спрашивал обо мне с иньтересом и надеюсь что запомнил.
5 минут пролетели быстро.
Мне не хотелось уходить.
Когда я уходила , я обнялась с ним и почувствовала приятный запах свежести.
Никита сказал:
-Пока,Кристина.
Он запомнил мое имя?????
Я в шоке!
У него ведь много таких.
А он запомнил мое имя!
Я пошла в сам зал, где будет проходить сам концерт, у меня место в первом ряду (да да постарался женька)
Я была в предкушении.
Заиграла песня :
Я ссссспятил ты ссссупер класно тряси за сссссисисчками сссссексуально....
И Никита смотрел на меня, прямо на меня
Я афигела
У меня был плакат *Никита я люблю тебя лайкни фото плиз* и внизу мой инстраграмм
Я кинула его, и конечно же я докинула, ведь стояла прямо перед ним.
Он посмотрел на меня и кивнул.
Дальше сыграло пару песен и песня про Лифон.
Играет строчка
Лифон прилетает на концерте прямо в лицо...
И я кидаю ему свой лифчик)
Я кинула, и попала примо в лицо.
Он увидел что его кинула я, и понюхал его, всю песню он держал его в руках..
После концерта я зашла бар который был не по далеку, и знатно выпила.
Я не знаю чем я думала, а может мною управлял алкоголь которого в моих венах было явно больше чем  самой крови.
Я пошла к ним в микроавтобус.
А точнее к Никите.
Я понимаю что это не очень хороший поступок, но черт я его люблю..
————————————————
Я понимаю что долго тяну, и вы ждете потрахушек, но не все так быстро)

6 страница29 сентября 2024, 11:34