7 страница29 сентября 2024, 11:35

7

Да да я решила совершить этот безумный поступок...
Я стремительно шла к их микроавтобусу, я была уверена что они там, ведь Никита сам случайно на митке рассказал про то, что уедут в отель они на микроавтобусе.
Было понятно что там они, ведь возле стояла охрана.
Мда, просто не пройти, я подошла к охране
Все же я сильно пьяна, и чем думала не знаю, но попытаться стоило
Я соврала что девушка Никиты, на что они меня естественно выперли.
Рядом росли кусты и я спряталась в них что бы получше разглядеть автобус.
И увидела в одних из окон как нкей сидит и смотрит в пол.
Я подошла к окну и помахала ему, он увидел и на его лице сначала показался испуг, дальше он разглядел меня и понял, что я Кристина и на его лице было буквально написано «Что ты тут делаешь черт возьми?!»
Я была пьяна,сильно.
Показала ему сердечко и он вопросительно на меня посмотрел и отвернулся.
Эххх, а на митке общался со мной...
Ну это все же наверное потому что я лезу к нему...
На следующий день
Я шла в кафешку, без кого-либо.
Мне просто хотелось отвлечься.
И когда я практически была у кафе, я встретила..
Женю.
После нашей последний встречи и после нашего поцелуя я старалась избегать его.
Он подошел и ко мне и при обнял.
-Привет, котик
Я остолбенела
-Убери свою вонючую культяпку, это во-первых, во-вторых как ты меня назвал?Котик?
-Э, то есть мы целуемся, я достаю тебе очень дорогие вип-билеты и сейчас ты выдаешь это?серьезно?
-Жень,просто отвали от меня и вообще, у меня скоро появится парень
-И кто же ?!
-Никита)
-Да ты ему не нужна!А если и нужна то просто на одну ночь...
Я просто ушла в кафе.
ЖЕНЯ
то что я афигел, это мягко сказано.
Я такое сделал что бы эти билеты заполучить, а она тупо воспользовалась мной!
Она разбила мне сердце, и такое ощущение будто от меня откололся кусочек души.
Мы знакомы с детства, я влюблен в нее с детства, а она просто поиграла на моих чувствах ради каких то билетов.
КРИСТИНА
Я сидела в кафе и решила заказать себе пасту и мохито, чего то изысканного не хотелось да и денег у меня не было.
Пока я ждала свой заказ мне пришло сообщение на телефон
*nkeeei лайкнул вашу фотографию*
Что....?

7 страница29 сентября 2024, 11:35