9 страница29 сентября 2024, 11:38

9

Я упала. Упала в обморок.
Я не помнила ничего, лишь чей то обеспокоенный голос «с тобой все хорошо?»
Я мало что помнила, но зато помнила как Никита назвал меня Чертовой Фанаткой, обидно, но и я ни на что не рассчитывала.
Голова болела ужасно, очнулась я лежащей на земле, а голова была в чьих то теплых и до жути приятных руках. Я медленно открыла глаза, и увидела...Нкея???
Но на самом деле это был Женя. Мне просто показалось.
Хоть мы и в ссоре, думаю он не мог оставить меня так, лежащей на замле, но Никита видимо смог. Похоже я совсем ему не нравлюсь..
НИКИТА
На концерте в Саратове у меня появилась фанатка Кристина, она была в моем вкусе, но все же она моя фанатка.
У меня было и есть правило:
Не встречаться с фанаткой.
Хотя она очень симпатичная.
Я знаю что я ей нравлюсь, и знал это еще с начала митки.
Это можно понять по ее взгляду, и она постоянно типо «случайно» касалась меня.
Думаю обычный парень не понял , но я не обычный парень, я отлично понимаю язык женского тела.
И когда она призналась мне то я просто был в шоке и очень зол!
Мало того что отследила, так еще и в чувствах признается.
Она видимо не ожидала грубости от меня( да я был слегка груб) и пройдя несколько шагов упала в обморок.
Я афигел.
Я подбежал к ней, спросил все ли хорошо, но ответа не было.
Я нашел у нее в сумочке телефон ( да я рылся у нее в сумке, но это ради нее же самой)
И позвонил контакту «Воскресенье» не знаю кто это, но с ним она разговаривала по видео звонку.
И он очень быстро прибежал.
А я со спокойной душой пошел на сьемки.
КРИСТИНА
я сильно разочарована... Что это блин только Воскресенье, а не Никита.
Через время он привел меня домой, но мы не проронили ни слова.
Засыпала я с мыслями о Никите...
Почему же ты так со мной?
————————————————
Ну как вам?₽

9 страница29 сентября 2024, 11:38