10
Прошло несколько дней, я отлеживалась дома, и просто не жила, я существовала.
Я резко приняла отказ Никиты.
Хотя и его можно понять, мы толком и не знакомы.
Я писала ему, я вела себя как навязчивая фанатка.
И сегодня он уедет.Я упустила свое счастье...
Нет! Я все так не оставлю.
Я быстро собралась и конечно же накрасилась, мама уехала так что все под контролем!
Я побежала к отелю. Я видела что мальчики стоят с вещами.
Артем и Егор отошли покурить возле тех самых кустов.
А Никита залипал в телефоне.
Я сделаю все, все что бы завоевать его.
Ты будешь моим)
Я подошла к нему
-Привет,Никит.
-Опять ты ?!
И я без лишних слов беру двумя руками за голову и целую.
У него такие классные губы..Серьезно.
Такие тугие и не большие...
Он не ответил мне на поцелуй отстранился и все.
Но именно в момент поцелуя из кустов вышли Артем и Егор
-Вооу у Никитки девушка есть и ты даже не сказал?- Громко сказал Егор
-Да вот именно, почему не познакомил даже?-Послышалось от Артема.
Никита только Грозно посмотрел на них, и грубо взял меня за руку и отвел в сторону.
-Что ты мать его делаешь?-грубо но тихо сказал Никита .
-Я-я п-просто поддалась чувствам...
-Каким чувствам ты поддалась?? Норм если я подойду к тебе и поцелую без твоего разрешения?
-Ок, целуй.-хладнокровно сказала я , адреналин был в моей крови, оттуда и смелость
-Поцелую!- и замер
-Я вся твоя
-А ты не боишься меня?
-Почему я должна тебя боятся?
-Ну я выше тебя на голову, наверняка старше, сильнее, я ведь могу сделать все что захочу.
-Что ты имеешь в виду?
-Да хоть что, я могу тебя утащить за угол и тихонечко трахнуть.
-Ок
-Откуда такая смелость?)
-Ты все равно ничего не сделаешь, только на словах все
И тут он целует меня!
НИКИТА
я ахренел от ее грубости, но это меня честно признаюсь привлекало.
Я думал что она лишь одуревшая боязливая фанатка, но как она со мной разговаривала..
Я и не понял как поцеловал ее.
Она взяла меня на слабо и я просто озверел.
Но губы у нее зачет, очень мягкие, пухлые..
но это ни о чем не говорит, это поцелуй можно сказать дружеский, и не более.
