11
Он поцеловал меня, его губы такие тугие и отдают кофе..
Видимо он недавно его пил.
После поцелуя Никита поинтересовался:
-Ну как, на словах только да?
-Ну за угол ты меня не завел
-А должен?
-Ну ты сказал об этом
-Ты хочешь что бы я трахнул тебя?
-Было бы неплохо
И тут голос сзади
-Что Никит думаешь как ее с собой взять?
-Блять вы норм?
И тут ко мне подошел Артем в плотную и взял за подбородок приподнял его, что бы я смотрела ему прямо в глаза.
После этого я стала менее уверена.
И спросил:
-А ты не та ли Кристина с концерта?
-Ну я
-Как Никиту то соблазнила? Его сложно в себя влюбить.Хотя ты его типаж, понятно все.
Я посмотрела на Никиту он весь сжался и грозно смотрел на Артема.
Он что...ревнует?
Ладно, я думаю мне кажется(
Они попрощались со мной и оставили меня наедине со своими мыслями.
Они уезжают..
Я не дам!
Я подошла к машине, рядом никого не было ведь все ушли на обед.
Я нашла достаточно острую палочку и проткнула колеса.
Я не боялась, камер не было.
И быстро ныркнула в кусты.
Дальше пришли ребята, и они уже поехали, как водитель останавливается.
Он не понял что произошло, но все же решил проверить колеса, и увидел дырки.
Он сразу понял что делать, неподалеку была шиномонтажка, единственная в городе.
Водила пришел туда и узналось что на их Мерседес нет шин!
Приедут они лишь через 4 дня.
Я ликовала! Они останутся здесь еще!!
Никита и остальные ребята вышли из машине слегка грустными.
Они пошли в отель, и как позже узналось, мест в отеле не было! И им пришлось снимать квартиру.Точнее квартиры
Они сняли двухместную и на Никиту просто не осталось места.
Эх вот бы он жил в моей квартире..
И знаете что???
Он снял квартиру внизу меня!
Ту самую!
————————
Я понимаю чего вы ждете, подождите еще, все начало развиваться)
