14
НИКИТА
-Ты хочешь что бы я тебя поцеловал?
-Не знаю, и отвела взгляд
-Ты что боишься меня?
-Честно, слегка
- Так ты сама лезла ко мне целоваться, значит не такая уж и смелая?)
-Никит..
Я усмехнулся и отошел.
Я не знаю почему она меня боится, сама же смелая такая.
КРИСТИНА
Да что с ним происходит емае?
Он решил поиграть со мной или что?
Он ушел, просто ушел
Без слов и лишних эмоций.
Я не знаю почему.
Я осталась одна, решила собраться с мыслями и убраться.
Уборка всегда успокаивала меня.
НИКИТА
Да что с ней происходит?
Сама же лезла.
Я решил что и так норм и не пойду в барбер шоп.
Я поехал к пацанам.
15 минут и я на месте.
У пацанов конечно лютый срач.
Я всегда любил убираться, и у меня всегда было чисто.
-Вы прям ждали меня, даже убрались.
-Никит сори ахаха-Егор
-Никитка привет - Артем пожал мне руку
-Слушайте я по поводу того момента с поцелуем.
-Ой нкей не обравдывайся, мы все поняли уже.
-Да нет вы чо, это моя подписчица
-А ты уже с подписчицами целуешься?-Егор
-Да она сама полезла
-А ты решил воспользоваться случаем?
-Тем более Кристина мне не нравится,и вообще у меня правило есть
-Ого, уже Кристина?
-Да емае крис не похожа на просто твою подписчицу)
-Ой все - сказал я и улыбнулся
Вся ситуация с Крис меня только веселила.
КРИСТИНА
На часах уже было 22:30 и я пошла в ванную, умываться и в душ.
Как вдруг в дверь позвонили.
Мне пришлось выйти в одном полотенце, ведь вещи было бы странно одевать на мокрое тело.
Но была одна проблема, полотенце еле-еле прикрывала все мои достоинства, и даже если я слегка наклонюсь, все будет видно ооочень хорошо.
Я подошла к двери и там был угадайте кто? Никита.
Он был пьян это я сразу поняла.
-Воу ты что только с душа?
-Никит, иди домой.
-Подожди, ты ходила в душ и без меня?
Он вошел в квартиру,
И я даже не могла его отпихнуть, ведь я прижимала полотенце подмышкой и еще немного и оно бы упало с меня.
Ну я конечно не против быть без одежды когда в квартире такое классный парень, но я хочу это все по другому.
Никита сел за диван.
-Никит иди домой пожалуйста.
-Иди в душ я подожду.
-Никит ванная не закрывается, и мы знакомы очень мало, как я тебе доверюсь?
-Знакомы мы мало но уже целовались два раза)
Я поняла что так просто он не уйдет
-Ладно
Я пошла в душ домываться
20 минут и я уже готова.
Мне чертовски хотелось его.
Прямо здесь.
Он решил спать в зале, не хотел к себе, не знаю почему..
