15 страница29 сентября 2024, 11:52

15

НИКИТА
Я был у пацанов на квартире и мы немного выпили,
Ну как немного, много.
Не знаю что на меня нашло, то я пошел к Павловой.
Я знал ее фамилию.
Узнал на Митке
Я пришел и увидел ее в полотенце, честно у меня встал.
Я очень хотел ее..
но она моя фанатка блять
КРИСТИНА
Я легла спать у себя, мне было хорошо от того, что в соседней комнате спит нкей..
Я текла от его имени, и от его вида.
Как слышу что ко мне кто то идет.
Я в короткой майке и трусах.
Никита останавливается в проходе.
Я понимаю что он чертовски пьян,и говорит:
-Фанаточка, подойди ко мне.
-Я-я не могу..
-И что же снова не так?
-Я..я в трусах
- меня это никогда не смущало, ты кинула мне свой лифчик в лицо, помни об этом.
-Слабо что ли?Фанаточка
- А вот и нет!
И встаю и подхожу.
На мне были стринги..
И встаю перед ним и скрещиваю руки.
-Ну и что ты хотел?
И он целует мою шею, оставляя на ней засос, и посасывает мочку уха.
Я теку...
Мне было чертовски приятно.
И я говорю
- Я же фанатка как ты....
-Я ничего не буду делать, просто поспи со мной.
-А че ты темноты боишься,
-Нет, я сказал поспи.
Я послушно пошла к нему на диван.
Он лег рядом и...
Положил руку на талию и притянул к себе.
Я почувствовала деревянный стояк.
Я не знала сказать ли ему...решила что не стоит.
Мы заснули.
На утро я проснулась, и Никита тоже.
Он молча собрался подошел и спросил
-У нас что то было?
-Нет
-Тогда почему ты ... в стрингах?
-Ты поднял меня на слабо.
-В любом случае я не должен был...Ты моя фанатка.
-Да что в этом плохого черт возьми?
-Крис, я был пьян, забудь.
И ушел.
НИКИТА
Я помню лишь как пил с пацанами, и Крис в полотенце, все.
Я не должен ничего с ней делать.Она просто
Фа-на-тка.Не более.
Но почему я думаю о ней?..
—————————————————————
Я знаю чего вы ждали, но не сейчас.
Я люблю интриги, по факту они сейчас ничего не делают потому что знаком от силы 3 дня

15 страница29 сентября 2024, 11:52