16 страница29 сентября 2024, 11:54

16

На утро я проснулась и практически весь день ничего не делала.
Не знаю почему но меня чертовски тянуло к нему, хотя нет , я знаю почему, я влюблена в него по уши!
Я написала ему, и попросила прийти.
Он написал что прийдет.
Я ждала его как никогда.
Когда я слышала его имя, голос, видела его самого я текла..
В дверь позвонили, я знала кто это поэтому побежала открывать.
Я пригласила его на чай. Мы особо не о чем не говорили, я лишь узнала что они поедут в Казахстан а дальше будут в Саратовской области.
Я не знаю как я буду жить без него.
Я решила спросить прямо
-Никит..
-А?
-Я тебе нравлюсь?
-Ну да ты классная
-Нет ты не понял, как девушка
НИКИТА
Я был в смятении не знал что ответить , вроде бы она мне нравится, но вот это мое правило
-Я не знаю
-Никит, ты серьезно?
-Вполне
-Ну хорошо
-А теперь я задам вопрос
-Ты девственница ?
-Никита
-Ну а что?
-Да.
-Ты бы хотела ее потерять?
-...
-А со мной?
-...
-Так и будешь молчать?
-Я не знаю, но ты же прекрасно знаешь что нравишься мне..
Я знал
КРИСТИНА
Он видел меня в трусах, а я его нет..
-Никит
-М?
-А слабо в цу е фа на раздевание?
-Ты меня на слабо берешь?
- но тогда ты меня взял..
-Ладно давай
Но была проблема, я без лифчика и носков
Никита выигрывает и я снимаю шорты.
-Что то стесняешься?Я тебя уже видел такой
-Я стесняюсь наверное потому что передо мной сидит Никита Коробыко?
-Ахаха
На этот раз проигрывает он, и странно но снимает он футболку..
О боже, я теку.
Пресс прям как в фильмах...
-Крис хватит пялится на меня
И проигрывает снова он
Он выругался, но штаны снял.
Я поняла почему он не хотел.
У него снова стояк
И я решила его передразнить
-Ну чего ты стесняешься?Я уже твой стояк видела
-Не ври, ты ничего не видела
-Я его чувствовала
Он лишь ухмыльнулся
Дальше проиграла я, и мне стало не до шуток..
Я должна снять футболку но там моя обнаженная грудь!
-Никит, мне кажется мы заигрались
-Ты сама предложила, тем более я тебе нравлюсь, не забыла?
-Да в тебя пол страны влюблены..
И снимаю футболку
Грудь у меня была внушительных размеров, но не огромная
Видимо Никита чересчур возбужден, и он выдает:
-Ты так пялишься на меня, хочешь потрогать?)
-Никит мы слишком далеко зашли, но я тянусь к его прессу..
Он такой рельефный..
Он упорно смотрит на мою грудь
И я говорю
-Не думай, я не скажу тоже самое
Дальше игра на выживание, мы оба сидим в одних трусах, решающий раунд и проигрывает...ОН
Он ахренел!
Снимает трусы, и там стоящий член внушительных размеров!
Я удивлено смотрю на него
-Никогда не видела?)Теперь твоя очередь Фанаточка
Я снимаю трусы
Он не удивлен
Я думаю он понимает что я девственница, и похоже он намерен меня избавить от нее.
Он вдумчиво сидит и смотрит в пол
НИКИТА
Я очень хочу ее, я хочу оказаться внутри
Я хочу что бы она стонала мое имя как никогда
Упрашивала меня
Но это лишь гормоны
Она мне не нравится
Я просто развлекусь с ней, и не более
Я выдаю:
-Я хочу быть честным, у нас ничего не получится, но мы оба понимаем чего хотим, ты хочешь что бы я лишил тебя кое-чего?
-Я-я...Да давай!

16 страница29 сентября 2024, 11:54