1 часть
чат.
любимая❤️😘
-приветик.
-привеет.
-завтра по итогу идем к тебе?
-даа, родители уезжают🥳
-ура ураа. я тогда завтра в 13 буду у тебя!
-жду любимая😘😘
-😘
время было около 17:00.
решила начать собираться к насте(это твоя подруга детства)в часов 20:00. Пошла смотреть тик ток пока, но тебе опять приходит сообщение.
чат.
сабина😜
-Еваа. срочно срочно! мне нужна твоя помощь 😭
- что, что такое ?
-я завтра на свидание иду и не знаю что одеть 😭. Помнишь у тебя то белое платье, которое мне очень понравилось. Пожалуйста одолжи 😭🙏
- чтоо?? свидание?? да конечно, без проблем!
-ураа, спасибо большое 🥹❤️
-да не за что) заедь сегодня забери.
-хорошоо жди)
Дальше ты продолжила смотреть тик ток и в часов 7 приехала сабина. Ты отдала ей платье, вы немного посидели попили чай и она уехала. после уже ты решила начать собираться но тебе снова написала настя( в этой части будет много переписок).
любимая ❤️😘
-прикинь что узнала?
-что там уже?
-ярик походу на свидание идет!
-ЧТОО? ЯРИК? он наконец-то решил налаживать личную жизнь??
-нуу, сама в шоке.
-а с кем не знаешь?
-неа, ну если что завтра все узнаем😝
-обязательно ! лан я пойду собираться и спать, а то завтра не встану как всегда и все просплю 😒
-хорошоо, сладких снов любимая 💋💋
-и тебе 😘
после наконец ты собрала все вещи, ты взяла на 2 дня думала попросить настю не на один день а на два, а то родители завтра приедут, не очень хочу дома сидеть.
Твои родители улетели на отпуск неделю назад, но тебе сказали что к бабушке.Хотели вдвоем отдохнуть а тебя обижать не хотели. Но их план обрушился когда они мне не ответили и мне пришлось позвонить бабушке. Тогда она и сказала что они не у нее и улетели они отдыхать. Мне не было обидно так что меня не взяли, больше было обидно что мне не сказали правду. Сейчас до сих пор чуть чуть обида есть, по этому завтра хочу всю ее выветрить.
Сами родители еще не знают что я знаю что они были вовсе не у бабушки. Завтра с ними как раз поговорю.
Ты выходишь из своих мыслей после сообщения на твой телефон.
лучшие😍
(в чате: любимая❤️😘,сабина😜,анюта💋,каюша🩷,каролина❤️❤️,кира💕,вы)
сабина.
-девочкии, я завтра на свидание иду!
каролина.
-чтооо?
кира.
-с кем?
вы.
-и в чьем же платье🤭
сабина.
-хахаха, оно слишком красивое, спасибо большое!
вы
-да не за что)
настя.
-так а с кем по итогу?
сабина.
-мы в инсте познакомились, завтра первый раз идем гулять)
каюша.
-ты только аккуратнее там!
анюта.
-дада, все же первая прогулка.
сабина.
хорошооо, все я пошла спать, завтра все расскажу!
У тебя на самом деле появился вопрос по поводу того что Сабина и Ярик оба завтра идут на свидание. Да не, они из разных вселенных, не может быть. Все пора спать. С этими мыслями ты легла спать. Точнее хотела, но снова тебе приходит сообщение.
*да кто опять там*
но это был неизвестный номер.
неизвестный.
-привет
-привет. мы знакомы ?
-ну вообще да хвхаха, я Ань.
-мм, что то знакомое но я не могу вспомнить..
-а так?
-ЧТОО? АХАХХАХАХ,АНЬ. ВСПОМНИЛА
-дада)
-но как ты нашел мой номер?
-да я листал свой контакты и заметил знакомый номер, потом вспомнил что твой)
-капеец, мы около 3 лет не общались.
-ага, может как нибудь погуляем?
-можем на следующей неделе , хорошо?
-хорошо)
Вы еще чуть чуть пообщались и ты поняла что все надо спать.
(про аня)
Ань твой друг с которым ты познакомилась в классе 4. Вы были лучшими друзьями, всегда были вместе, но в один день он переехал. Да , вы продолжали общаться, но все же на расстоянии очень сложно общаться, по этому ваше общение ушло на нет. Ты была очень рада что спустя 3 года вы опять начнете общаться. (то фото это было вашим мемом)
После всего этого ты наконец-то легла спать.
