2 страница12 июля 2024, 21:50

2 часть.

утро 11:35
проснулась ты в удачное время что можно собираться и все успеть. Ты встала пошла умываться и позавтракала, вы с настей перед ночевкой договорились поехать в тц и взять все для ночевки.
чат.
                                        любимая😍❤️
-привет дорогая 😘 давай сегодня сразу в тц встретимся?
- приветик 😚 да хорошо , без проблем
- тогда в час там
-океоке

в 13:05 ты уже была в тц.
Вы встретились с настей и пошли покупать еду. Заказав еду вы прошлись чутка по магазинам и пошли за мармеладками( вы хотели сделать салат из мармеладок как из тик тока) и напитки.Вот вы уже собрались уходить и тебе пришлось сообщение от ярика.
ярик🙃
-привет, мне чет Настя не отвечает, если вы будете покупать еду то и мне пж купите что нибудь, я вечером приеду поем.
-хорошо закажем, а что?
-да что угодно, комбо бургер там.
-хорошо хорошо
- все спасибо
- да не за что.

Настя тебе ярик не писал?
-да нет вроде, а ой, писал
-ему надо еды купить.
-ойй ладно
-а он че там на свидание не поест?
-похоже нет🙄

*Заказав все и забрав вы поехали наконец-то домой. Время было около 4.
Вы приехали домой. разложили всю еду и все вкусняшки и стали выбирать фильм.Вы решили какой то хорор. Вы начали смотреть и тут вы слышите как входная дверь открывается.
-насть, ты закрывала дверь?
-не помню..
-блять, а может ярик пришел?
-думаешь он придет так рано?
-тоже верно..Так смотри, я возьмууу
*ты искала глазами что можно взять и в углу увидела биту*
-Так я возьму ту биту, что бы для обороны
-хорошо
*Вы потихоньку начали подходить к двери и уже стояли за углом *
-так давай на счет три
-ага, раз
*ты начала замахиваться битой*
-два.
-три!
ты выходишь замахиваясь и вот вот собираешься ударить как вы увидели ярика
-блять ярик, хули ты так пугаешь?
-хахаха, вы че напугались? щас бы убили еще меня.
-простите, просто не надо так тихо заходить блять, мы тем более смотрели хорор.
-ну ладно, так, где еда моя?
*вы отдали еду ярику и он ушел в свою комнату.А вы продолжили смотреть фильм.
-бля, забыли про свидание спросить.
-блин,лан у нас еще много времени. Позже спросим.
-окок

*у вас одно не прочитанное сообщение *
                                             ярик🙃
-можете быть тише пожалуйста, голова болит и так
-а че мне пишешь а не насте?
-ты ближе была
-ну лан будем тише😒
-спс

Вы и вправду стали тише, нооо правда на первые минут 15-20.Потом продолжили ржать на весь дом.
Тут ярик не выдержал и забежал к вам
-да блять я же попросил быть тише. Но вы орете на весь дом.
-ПРОСТИ, ОНА ПРОСТО ТАКУЮ РОЖУ СДЕЛАЛА ВХАХАХХАХА
-ДА ИДИ НАХУЙ ДУРА
-ну пиздец вы, все тише пожалуйста, голова блять болит.
-че ты такой агрессивный сегодня? свидание не удалось
*ярик вопросительно посмотрел на настю*
-всмысле бля?
-кстати как оно прошло?)
-ты откуда вообще знаешь про это?
-ну скажем так подслушала
-а какого хуя ты свои уши развешала?
-да тише ты, че с тобой реально
*ты просто смотрела как они срались,и не знала что делать, тебе было ужасно неловко *
-да иди ты нахуй настя
-пиздец блять
*ярик пошел в свою комнату и хлопнул дверью *
-и что сейчас произошло?

————————————————————————————
надеюсь на какой то актив🥹
не забываем комменты!
это моя первая работа так что надеюсь понравится ❤️

2 страница12 июля 2024, 21:50