4 страница14 июля 2024, 21:37

4 часть

*Ты не хотела не о чем думвть у просто решила лечь спать*
Ночью ты ппоснулась, решила пойти попить воды, тк в горле пересохло. Подходя на кухню ты услышала звуки там. *Ярик что ли не спит?* И в правду, там был ярик. Он сидел за столом и смотрел в одну точку, даже когда ты подошла взять стакан не обратив внимание. Но когда ты уже начала наливать воды он дернулся неодидав увидеть тебя.
-о чем задумался?
-бля, напугала, да так не важно.
-ну ладно
-а ты чего не спишь?
-да я случайно проснулась, в горле пересохло решила воды попить. А ты?
-я уснуть не могу.
-как так, часто у тебя так?
-вообще нет, вчера началось чет.
-странно конечно, надеюсь скоро нормально будет.
-ага
Минуту вы просто молчали и не знали что сказать, но ты все же решилась спросить.
-слушай..
-м?
-ты же сегодня на свидание был?
-а, ну да
-а с кем?
-а что ревнуешь? вхахахах
-я серьезно!
-ладно шучу шучу, ее сабина зовут, познакомились в инсте, она милая очень.
-ого, прикольно
На самом деле это нихуя не прикольно.
-а что? почему решила спросить?
-да так, интересно стало.
*ты думала говорить или нет что это ваша подруга, но решила что все же не будешь говорить, скажешь только насте завтра *
-ладно я пойду спать, пока еще могу, и ты давай это тоже попробуй.
-хорошо, спокойной
-и тебе спокойной ночи.

Ты ушла в комнату, обдумывая все ты уснула.
Утро 10:20
-Ева, давай вставай уже
-хорошо хорошо насть, щас еще минутку..
-никакую не минутку, быстро вставай!
-хорошооо.
Ты встала, пошла умылась и пошла с настей на кухню. Там уже на столе стояла еда.
-ооо ты приготовила?
-ну а кто еще, ярик?
*Ярик выглянул из за угла*
-вообще то я тоже готовить умею!
-дадаа, я помню те макароны, которые «случайным образом» сгорели сами, да?
-ну даа
Ты посмеялась с этого, но потом вы сели кушать. Ты решила что когда вы покушаете ты все расскажешь насте.
-Насть мне нужно кое что сказать, но только в комнате
-аа окок, доедим и скажешь.

  После завтрака вы пошли в комнату и ты начала ей рассказывать.
-я знаю с кем ярик вчера был на свидании.
-чтоо, а ты откуда знаешь?
-это случайно получилось, меня начало смущать что вчера сабина и ярик пошли оба на свидание, я сразу подумала нее не возможно что бы они вместе, ну они разные слишком , понимаешь?
-только не говори..
-слушай дальше. И вчера ночью когда ты уснула мне написала сабина. Начала рассказывать про свидание, что все было круто. А потом она сказала что ей кажется что это таой брат. Я сижу вахуи типо чегоо, наша сабина и ярик??
-ну это же еще не факт что он, может похожий просто?
-да, я тоже так подумала и легла спать. Но я проснулась ночью и решила пойти попить воды. А там ярик, мы чет ляляля и я спросила с кем он пошел..
-и с кем?
-сабина.
-ебануться, каак, емае.
-да я сама вахуи.
  Ты немного сгрустнула, но сразу поняла что лучше не надо показывать и сразу сделала нейтральное лицо «как будто тебе вообще похуй» Нл настя то все равно заметила что ты сгрустнула. Но решила тебе не говорить.
-лан, пошли лучше в тц. как никак последние 2 дня каникул.
-даа пошли.
  Вы начали собираться в тц. Вы собрались и слышите как вам кричит Ярик
- Я если что ушел!
И дверь закрылась.
-странно, куда это он?
-не знаю, может опять к сабине?
-возможно, лан пошли, наше такси подъезжает.
   Вы вышли, сели в такси и поехали в тц. Приехав Настя заплатила и мы пошли. Мы долго ходили, смеялись и даже пытались с кем то знакомиться «ну конечно это все получается просто как шутка»
  Но тебе кто то написал.
                                              Ань😚
-Привет, занята?
-привеет, сейчас да, в тц с подругой
-аа жалко, а завтра?
-а завтра вроде свободна)
-отлично! давай завтра погуляем?
-почему бы и нет.
-тогда завтра в 16 у парка
-договорились )
   Ты вспомнила что хотела остаться у Насти сегодня, так что придется все таки идти домой.
-нааасть
-что такое?
-я наверное сегодня все же домой пойду
-ого, а что так?
-да я завтра с анем пойду гулять, помнишь рассказывала?
-огоо, ничего себе, тогда окей окей. Но а как же родители?
-ничего, сейчас маме позвоню и скажу что скоро буду дома, сегодня просто с ними поговорю, думаю ничего не случится.
-ну хорошо, тогда по домам?
- думаю да) Ты только потом у ярика спроси где он был и мне все расскажи!
-хорошо хорошо, все давай, пока😘
-пока😚

Настя ушла а ты позвонила маме.

4 страница14 июля 2024, 21:37