5 часть
Вызов...
- ало мам.
- ало доченька, что такое?
- вы уже дома?
- всмысле? ааа нет, мы оказывается еще на дня 3 задержимся у бабушки.
- мам, ты можешь мне не врать, я уже знаю что вы не у бабушки а на отдыхе.
- да? откуда? ой, то есть , прости пожалуйста дочь.
- почему вы мне просто сразу не сказали? я же уже взрослая, все пойму когда вы хотите сами отдохнуть.
- прости..
- да ладно уже, не обижаться же мне, жду от вас сувенир! и в следующий раз говорите правду пожалуйста.
- хорошо хорошо дочь, все договорились.
- пока мам, люблю вас, папе привет.
- пока пока доча.
Ты сбросила и вызвав такси поехала домой, думала поехать к Насте и у нее побыть , но решила что лучше завтра соберешься спокойно и пойдешь гулять.
Утро.
11:20.
Ты полежала чутка в телефоне и пошла умываться. Потом позавтракав пошла собираться. Вы договорились в 16. сейчас 14.
Через полтора часа ты была готова. время было 15:30, решила выйти пораньше и пройтись пешком. тк до парка не мало идти. Без десяти 16 ты была на месте и решила написать аню.
ань😚
-я на месте
-я через минут 5 буду.
- хорошо, я пока сяду на лавочку.
- оке, жди!
Ты сидела и ждала аня. тут к тебе кто то садится. Ты думала что уже пришел ань, но ты увидела рядом сидящего ярика.
-ты чего тут одна сидишь?
- ярик? ты чего тут делаешь?
- сперва на мой вопрос ответь.
- да я тут человека жду, гулять пойду.
- ну понятно
- а ты?
- что я?
- ну что тут делаешь?
- ну я мимо проходил, увидел кто то знакомый, подхожу а это ты, думал ты одна вот и сел
- ну пока одна
- ну ладно я тогда пойду раз ты ждешь кого-то, встретимся уже завтра в школе!
- хорошо, пока.
Ты вообще не ожидала увидеть ярика тут. А вдруг он увидел что одна и хотел погулять?? вот блиин. Из мыслей тебя вывел чей то голос
-Еваа, ты чего задумалась? и кто это с тобой сидел?
-ань!!
*ты обняла крепко парня и он в ответ, вы постояли так минуты 2 и сели на лавочку *
- так кто это?
- ты про того парня который со мной сидел? Это ярик брат Насти
- ааа, ого, он изменился.
*Ань был знаком с настей, а про ярика мы ему сами рассказали и показывали его*
- конечно 3 года прошло.
- это да, как я скучал по тебе.
- даа я тоже.
- пойдем гулять?
- давай!
Вы гуляли целый день, вам так было хорошо вместе.
Вы дошли до твоего дома.
- вот и мой дом, спасибо тебе большое за этот день, я была очень рада провести с тобой время и очень скучала по тебе.
- я тоже Ева, очень очень рад!
ты обняла его и он в ответ.
- ну все я пошла, пока Ань!
- пока, надеюсь увидимся как можно скорее!
- я тоже)
Ты зашла в дом и ань ушел. Ты очень счастливая пошла умылась переоделась и легла спать.
Утром ты встала по будильнику в 6:30.
*хорошо что я еще вчера днем поставила будильник, так бы проспала сто процентов *
Ты пошла умываться и кушать. Когда ты собиралась ты позвонила насте ( на всякий, вдруг еще не проснулась)
Вызов...
-ало, ты встала?
- ало ало, да встала.
- ого, удивлена, ну ладно тогда встретимся в школе.
- хорошоо, давай до встречи.
Ты правда была удивлена, ведь Настя еще ты соня, и могла не встать. В итоге ты собралась, и в 7:30 вызвала такси до школы.
От дома до школы не далеко, минут 15 езды. Так что ты быстро доехала и зашла в школу.
Возле входа ты увидела сашу и лешу.
-саша, леша, привет. Ярик и Настя еще не пришли?
-привет, нет вроде, мы не видели.
-ну ладно, тогда я в класс пойду. Если настю увидите скажите что я в классе.
-хорошо хорошо.
Ты зашла в класс и увидела аню и каю.Ты решила пока сесть к ним и пообщаться.
До начала урока оставалось 5 минут. Ты решила выйти в коридор и позвонить Насте. Но как только ты вышла ты в кого то врезалась.
-ой, ярик, прости!
- да ничего
- а где настя?
- она сейчас прийдет, просила тебя позвать и сказать в туалет идти, я как раз и пошел за тобой.
- аа, хорошо, спасибо я пойду тогда.
Ты пошла в туалет, в сердце все трепетало, ты никогда не была так близко к ярику, словно окунулась в кго объятия, эхх(
-о Ева, наконец-то, мне срочно нужны прокладки! так а че с тобой? че грустная
- ой насть, я ничего ничего, прокладки? сейчас принесу!
Я убежала в класс.
в мыслях у насти. *странная она, и еще она.. покраснела? не может быть, она что влюбилась?? нужно все узнать. и почему она мне ничего не сказала дурочка*
Я взяв что нужно выбежала обратно в туалет. Пока бежала меня заметили ярик саша и леша.
- чего она так бежит?
- не знаю, ее настя звала в туалет. Наверное что то важное надо.
- да наверное.
Ты забежала к Насте
-так. аэ вот прокладки.
с отдышкой говорила ты.
- ага спасибо..
- ну я тогда в класс пойду, жду там
- стоять!
- что такое ?
- признавайся честно. Ты влюбилась?
- ЧЕГО?
