6 часть
-нась да не влюбилась я, тебе показалось.
-а покраснела ты просто так да?
-да может показалось, все нормальноо
-хорошо я верю, но если у тебя и вправду появились к кому то чувства пожалуйста говори мне сразу, у тебя одни в жизни отношения были и то в 5 классе
-да наасть вхахах, хорошо хорошо, все на урок а то уже щас звонок
Вы вышли и пошли в класс , просидев несколько уроков тебе написал ань.
ань😚
-Еваа, привет, ты сегодня занята?
-привет привет, да вроде нет, а что?
-супер, тогда предлагаю встретиться сегодня и погулять, а еще со мной будет друг мой, познакомлю вас)
-ммм почему бы и нет, да давай, новые знакомства это всегда хорошо.
-тогда когда освободишься напиши , а то ты вроде на уроках сейчас.
-ага, оке напишу.
Тебе стало интересно что это за друг такой, а вдруг он поможет мне разлюбить ярика и понравиться этот друг? так надо посмотреть у аня на фотках друзей, может повезет и самый симпатичный все таки будет.
Ты зашла на аккаунт аньчика и начала смотреть фотки. Там то он один, то с какими то челами. а после ты увидела фотку. Ого, а этот рыженький не пло.. посмотрев повнимательнее ты увидела что их было 3 и третьим с ними был.. ЯРИК??
Ты это сказала слегка в слух но шепотом, но настя услышала.
-что ярик?
-да тут, у моего друга на фотке, то есть у аня на фотке ярик.
-чего? я думала они не знакомы.
-я тоже, ну ань про него знал но не знал вроде как выглядит. Да и мы когда гуляли с ним, перед тем как ань пришел мимо меня проходил ярик, ну он и сел поговорить, думал я одна. А когда уходил уже пришел ань и спросил кто это, как он не узнал то, капец какой то.
-ну ебат
-так, последняя парта, я вам там не мешаю?-в ваш диалог уже вмешался учитель
-ой,извините,мы тихо.
-дада.
Оставшийся день прошел скучно, только с яриком несколько раз пересекались и все. А теперь приступила самая интересная часть. Прогулка с анем и его другом «очень надеюсь что это все же тот рижик, он более менее мне зашел)»
Ты решила написать аню что ты сейчас уже идешь домой, так что через минут 30 вы можете пойти гулять.
Ты вызвала такси и поехала домой. Тебе сегодня повезло, вы доехали за 7 минут, жто вообще быстро, так сто времени больше что бы собраться.
Ты решила что хочешь перекраситься, и сделать прям «нейтурал» что бы понравиться другу его, ну или просто что бы было легче ходить. Ты накрасилась, оделась и написала аню что готова .
-я готова,
-хорошо, сейчас прийдем за тобой.
-ждуу😚
Вот через несколько минут ты узнаешь повезло тебе или нет. Прошло минут 15 и звонок в дверь . По пути ты просто надеялась на лучшее. Ты открываешь дверь иии
«ДА, РИЖИК»
———————————————————————
маленькая часть 🥹 с фантазией чутка сейчас плохо, но следующая часть будет больше!
