7 часть
-ураа, привет Ева!
-приветик ань🥳
Ты обняла парня и посмотрела на рыженького.
-привеет, а ты?
-данон-парень протянул тебе руку.
-Ева!-ты ответила на пожатие.
-ну это я знаю, мне уже прожужали уши)
-ахахаах, ну так что куда пойдем?
-а пошлите в кино!
-почему бы и нет.
И вы решили пойти в кино. Фильм был на какую то страшилку, ты не обратила особого внимания но трейлер тебе понравился.
-тогла на него идем.
-даа.
Зайдя в зал и пройдя на свои места вы решили что ты сядешь по середине, ну и ты сама не была против.
-эй рижик, не страшно?
-а чо рижик то, из за волос? не не страшно.
-да из за волос, а что не нравится?
-ну вообще нет.
-ну мне все равно, а тебе ань?
-ау? страшно? ну нее хах
-значит страшно)
-сказал нет, а теье то самой?
-не, мне все равно (наверное)
Фильм начался и вы начали смотреть. И тут, долгожданный скример!
Ну и угадайте что? правильно, она схватила первое попавшее ей в руки и с жала.
-а говорила не страшно)
И только заметила что сжала руку данона. Ты сразу отпустила.
-ой, да это из за неожиданности, прости.
-да лан ничего.
Дальше вы продолжили смотреть фильм. После просмотра вы вышли и решили пойти покушать.
-я чет голодная.
-пойдемте поедим?
-дадаа го.
Вы пошли в какое то кафе, ты заказала себе пасту и коктейль какой то. Мальчики тоже что то взяли себе. Вы вкусно поели. Время было около 11 вечера, вы решили пойти прогуляться в парке.
-ребят , может в парк?
-почему бы и нет?)
-давайте.
Вы пошли в парк, атмосфера была невероятная, тебе очень захотелось сфоткаться. Ты решила попросить данона.
-рыжик
-м?
-сфоткаешь меня тут?
-а,окей без проблем.
Он начал фоткать и просить так и так встать, фоткал по разному и очень в смешных позах.
-эпаэхахаха ты так стоишь смешно.
-для тебя тут изгибаюсь.
-ойой, спасибо спасибо) А может теперь совместную фотку?
-мм,почему бы и нет)
-Аааань
-аууу
-сфоткай нас с даноном пжшки, хотим фотку совместную.
-океоке вставайте голубки)
-так!
-всевсе молчу.
Вы очень круто и мило пофоткались и ты решила даже выложить. Выложила и отметила данона. Он так же добавил и к себе в историю.
И потом ты увидела что у него было 130k подписчиков. И тут у тебя 99+ уведомлений от инстаграм. Твой директ начал разрываться вопросами «ты кто данону?» «ты новая девушка данона?» «отойди от него дура». Ты читала и была просто в полном шоке, это и заметил данон.
-че такое?
-да тут..это.. много сообщений
-ааа блин,точно, ты не обращай просто внимания, игнорь
-ну ладно.
У тебя было уже +10к подписчиков, ты просто в а ху и.
Так ладно, просто игнорю, но тебе пришло сообщение уже не от какой то левой девочки которая была влюблена в данона. А от ярика.
ярик🙃
-Ева,ты чо с даноном забыла?
-и тебе привет, всмысле?
-ну у вас фотку увидел
-ааа, а вы что знакомы?
-ну вообще да, уже как года 2
-ого, не знала
-так что забвла?
-да я с другом детства своим гуляла,аньчиком, может и его знаешь. Ну и он друга своего привел, как раз донона. Ну мы и познакомились сфоткались.
-мм,ну ясно, ну сильно не влюбляйся только, а то плохо потом может быть
-всмысле?
-лан забей, просто не влюбляйся
-да я и не собиралась, он просто как друг хороший.
-мгм, лан все пока, в школе завтра встретимся.
-ну лан, пока
*странный он, ну ладно*
Вы до сих пор сидели в парке, ты уже начала уставать по этому предложить уже по домам.
-ребят, может уже по домам? а то я чутка устала.
-ну в принципе можем, окей пошлите
-хорошо
Вы решили сперва ближе аню будет, вы проводите его а после данон проводит тебя.
-ну все пока ааань.- ты обняла его
-пока пока.-он попрощался с даноном и зашел в дом
-теперь до тебя пошли?
-пошли)
Вы шли в тишине наслаждаясь ночными звуками. Время так то было уже пол первого ночи.
Вы уже подходили к тебе.
-ну все, спасибо что проводил и вообще за весь вечер, мне понравилось с тоюой общаться.
-взаимно ева, ну все тогда, спокойной ночи)
Он неуверенно раздвинул руки доя объятий боясь что ты не захочешь так сразу. Но ты была не против и обняла его.
-сладких снов, рыжик)
И ты зашла в дом.
________________________________
Наконец то прода, извиняюсь что почти неделю меня не было🥹🥹
надеюсь вам понравится💋
