ревность?
Утро.
7:30.
Ты встала очень сложно, все таки «посижу еще чуть-чуть в тик токе» на ночь плохая идея.
Ты встала и пошла умываться , после ты была не голодна поэтому решила не кушать. Ты пошла краситься и одеваться. После решила написать насте и спросить вместе ли мы идем в школу.
любимая❤️😘
-Настюша доброе утро.
-доброее
-сегодня в школу вместе? или ты еще ее готова?
-вместе вместе, мы с яриком заедем щас за тобой.
-с яриком? А он че не сам едет
-ну я его попросила подвезти, а то лень идти.
-ну лан, жду тогда 😚
Ты взяла сумку, телефон и наушники и пошла к выходу. Стояла и ждала нас и ярика. Тебе было стремно, вдруг ярик что нибудь скажет на счет вчера..
Тут звонок на телефоне вывел тебя из мыслей.
-ало Ев, выходи.
-выхожуу
Ты быстренько обулась и выбежала закрыв дверь. Села ты к насте на заднее сиденье.
-привеет.-ты обняла девушку а она взаимно.
-приветик.- сказала настя.
-привет ярик.-решила ты поздороваться с ним, но в ответ получила лишь.
-мгм привет.
Ты чутка не поняла че это он без настроения такой, ну ладно, едем в школу.
-ярик, заедем в магаз по пути? пжшки
-зачем?
-взять надо там
-фуй, ладно хорошо
Ярик остановился у магазина как и просила настя
-так я быстро, вам что то надо?
- нет спасибо
- не
- ну оке
Настя быстро вышла и направилась в магазин, ты так не хотела оставаться с яриком наедине , вы молчали очень долго но ты все же решила набираться смелости и заговорить.
- что то случилось?
- всмысле?
- ну ты без настроения какой то
- да не, норм все
- ты можешь сказать и довериться мне
- да все нормально я же сказал.
Ярик стал переходить более на грубый тон, от чего тебе стало не очень и ты решила не продолжать.
-лан просто, не буду спрашивать
- мгм.
После через несколько минут пришла настя, настроение подпортилось
*лучше бы вообще не спрашивала у него ничего *
-таак все можем ехать. Что то случилось?
- да не, все нормально
- уверена?
- дада, поехали в школу
Вы подъехали к школе и вы вышли с настей, ярик продолжил сидеть в машине.
*Пов ярика*
Настя и Ева вышли а я решил еще посидеть в машине.
*Бля, чет я погорячился с Евой, теперь у нее нет настроения, дебил, чо со мной вообще , почему когда я узнал что она с даноном гуляла настроение вообще пропало.
Бля все, в школу пойду, а перед евой нужно будет извиниться.*
*пов закончился*
Вы зашли в класс и сели на места.
-кстатиии, это что за парень у тебя в истории?)
- какой? ааа ты про данона?
- нуу наверное, с кем то еще история была?
- ахапха, да это друг аня, он нас вчера познакомил, данон такой хороший)
- ойоой, влюбилась?
- нене, дурочка, просто он хороший!
- дада, так и поверила, ну ладно только аккуратнее с ним, вдруг что
- ой все или ты.
Урок начался.
___________________________
Все
постараюсь делать проду чаще и части больше!🥹🥹🥹
