10 страница10 августа 2024, 20:50

тайна.

пов:Ярика
приехав домой, я сразу же зашел к себе в комнату и громко захлопнул дверь. я и сам не понимал, из-за чего злюсь, но злоба внутри не утихала. мне было обидно из-за того, что ева вчера была с даноном. мне стало обидно и ревностно и я больше не мог держать все внутри себя. да, я скрывал то, что ева нравилась мне уже больше 2 лет. я делала это для того, чтобы сохранить наши хорошие отношения, ведь она всегда была мне как младшая сестренка и я не думаю, что она вообще может меня любить. поэтому, чтобы не ранить самого себя и не разрушить наши близкие отношения я решил закрыть эти чувства внутри себя. сегодня я вовсе не хотел ранить или задеть чувства евы, но злость сама выходила из меня.

прошло больше часа с того момента как мы вернулись домой и я услышал крик насти
- я пойду схожу в магаз, а то сахар на печенье закончился!!
входная дверь захлопнулась и спустя минуты 3 я услышал стук в свою дверь. я сразу понял, что это ева поэтому сказал лишь:
- входи.
перед тем, как зашла ева я подумал о том, не был ли это план насти, но забил. она зашла в комнату и сказала, что хочет поговорить. я без единого слова сел на кровать и жестом показал ей сесть ей рядом со мной. она начала расспрашивать у меня, что со мной происходит и почему я вдруг сегодня стал таким агрессивным и холодным к ней. я не хотел говорить ей о собственных чувствах, потому что не хотел все портить, уж слишком она дорога для меня. но она все не умолкала и просила рассказать ей все, говорила о том, что поймет абсолютно все. раз уж она так хочет, чтобы я все рассказал ей, значит так тому и быть. будь что будет, не зря же настя это все планировала. видимо судьба решила, что сегодня настал тот день, когда ей пора узнать о моих чувствах.
- да нравишься ты мне! неужели ты была действительно настолько слепа.
- что?
она сказала лишь «что?» и между нами наступило молчание, которое длилось, как мне казалось вечность, но на деле не более 5 минут.
пов: ярика end

я долго думала была ли это шутка, шутил ли ярик или он говорил все это на полном серьезе. хоть он и нравится мне лет с 10 и я хочу ответить ему взаимностью, но все же, вдруг все это издевательская шутка..

молчание было слишком долгим и я решила быть первой, кто прервет это молчание.
- ярик, скажи честно, ты сейчас шутишь..? если это какая-то шутка, то это совсем не смешно
ярик посмотрел и стал махать головой в стороны, что обозначало «нет».
- нет, я вовсе не шучу. я устал держать эти чувства внутри себя. ты сама хотела, чтобы я рассказал тебе все, вот и рассказал, а теперь делай выводы для себя сама.
я посмотрела на ярика и не сказав не слова обняла его. он немного недоумевал но через парк секунд обнял в ответ. через пару минут я отстранилась от него.
- если это правда и ты сейчас не шутишь и не издеваешься надо мной, то могу сказать, что это взаимно. но все же думаю, что с отношениями нам стоит повременить. стоит начать с восстановления общения, а там как пойдет.
- хорошо, если ты так хочешь, то так тому и быть. главное для меня сейчас это то, что я признался тебе и то, что ты ответила взаимностью на мои чувства. как с плеч долой
- тогда я пойду, а то скоро придет настя..
ты встала с кровати и направилась к двери. ты уже собралась открыть дверь и выйти, как вдруг ярик решил задать вопрос
- стой, подожди.
я повернулась и посмотрела на него. он сказал:
- скажи честно, это все ведь ваш с настей план?
- чего? но откуда ты...
- это было очень ожидаемо, я знаю свою сестру как свои 5 пальцев.
он и я посмеялись и я неторопливо вышла из комнаты. через минуты 2 пришла настя. он заметила мое приподнятое настроение и сказала:
- значит наш план сработал, все получилось?
ты повернулась на настю и ехидно улыбнулась
- ты меня пугаешь..
сказала настя.
- да, все прошло куда лучше чем я ожидала!
- что в итоге, почему он так себя вел?
я начала думать, стоит ли говорить насте о том, что произошло между мной и яриком. долго думав я решила, что еще не время и соврала ей
- аууу ева? ты тут? чо зависла??
- а ой, прости, задумалась немного. он рассказал, что какой-то друг испортил ему настроение и он по случайности срывался на меня из-за того, что постоянно была рядом
- вот он долбоеб конечно!! ПХАХХАХА
- ПХАХАХАХАХХАХА
- но я рада, что вы все обсудили и у тебя хорошее настроение. а теперь пошли готовить крамб кукис!!!
после вы приготовили печеньки и принялись за их поедание, заодно позвав и угостив ярика. после этого, вы решили, что уже достаточно поздно и стоит пойти спать, так как школу завтра никто не отменял

10 страница10 августа 2024, 20:50