может погуляем?
Утро
7:00
вы с настей проснулись и начали собираться в школу,вы по очереди умылись, потом пошли покушали и пошли краситься. Ну ярику жто все не надо было по этому он спокойно встал в 7:40 умылся, поел и начал одеваться.
В 8:10 он постучался и спросил
-вы готовы?- сказал ярик
- почтии, чутка осталось.- ответила ему настя.
- мы сейчас волосы щаплетаем и вызодим, жди нас у выхода!- сказала ты
- хорошо хорошоо, все давайте не долго а то опаздывать не охота как то.- сказал ярик и пошел к прихожей.
И вправду минут 5 и они выбегают из комнаты, быстро обуваются и накидывают куртки.
- так все мы готовы, на выход.- сказала настя и показала пальцем на выход.
- я не ожидал, думал вы будете дольше хахаха- сказал ярик и открыл дверь.
Пока ярик садился в машину настя пихнула тебя.
- ярик сегодня прям в настроении, не то что вчера
- даа
- значит все же наш план сработал)
- похоже да
Вы сели в машину и поспешили в школу, опаздывать не хотелось а то еще место займут наше.
Доехав до школы было 8:20
Уроки начинались в 8:30 так что пора бежать занимать парты.
Пока вы выходили ты решила предупредить ярика что не хочешь что бы настя знала о нашей симпатии к друг другу.
- ярик стой
- м?
- я хотела попросить, можешь пожалуйста только ничего про нас не говорить насте.
- а, да конечно, а почему? она не знает что я тебе нравлюсь?-сказал более шепотом ярик боясь что настя услышит
- просто часто девочки не любят когда их подруги «особенно если лучшие» влюбляются в их брата, для девочек это не очень.
- ну хорошо, если ты так хочешь не буду говорить.
- спасибо большое ярик.
Ты слегка обняла его и быстро побежала к насте, а то она сейчас меня съест.
-все хорошего дня яр, я побежала а то щас мне будет пиздец хахаха.
- хахах тебе тоже хорошего дня!
Я быстро подбежала к насте что бы не ругалась сильно.
- всевсе пошли
- ну наконец-то, что так долго ты делала.
Потом она увидела как выходит ярик с того места где была ты.
- точнее вы делали.
- а?
Я повернулась и увидела ярика. Блять.
- а что вы там делали?)
- мы? я вышла просто с машины а он спросил там ну как настроение и какие уроки у нас да.
Быстро и не внятно пробубнила я боясь что настя может подумать не то, но было конечно же поздно , как настя и не надумать лишнего, пф.
- дада, ну ладно ладно, поверю.- она посмотрела на меня и показала пальцем жест что следит за мной.
- так а теперь быром в коасс занимать нашу парту.
Я не успела ничего сказать как настя схватила меня и потащила в класс.
Мы забежали в класс.
Да! наша парта свободная, похоже все давно это запомнили, с того раза как настя, чуть не кинула стул с одноклассника который занял нашу парту.. нуу.. тут нечему удивляться
Мы сели за нашу любимую парту и стали ждать урок.
-насть..
- ау?- просмотрела Настя на меня
- ты делала домашку?🥹- с грустью посмотрела на нее я.
- да слелала.
- дай списать пожалуйстааа.- ты сделала умоляющее лицо
- хорошо, только если расскажешь о чем на самом деле вы разговаривали с яриком)
- так я же сказалаа, я правду сказала, честно
- я знаю тебя, давай честно пожалуйста
- хорошо, ладно, слишком хорошо ты меня знаешь .
- хехе дада
Ну конечно же ты не собиралась рассказывать правду, ты решила снова соврать, только в этот раз убедительнее)
- помнишь я гуляла с даноном и анем, они оказывается его хорошие знакомые. Он хотел узнать откуда я их знаю, потому что увидел фотки с ними у меня в сторис, я сказала что расскажу когда опять буду у вас, а то нужно было спешить на урок уже
- ааа, ну тогда ладно, но в следующий раз сразу правду говори мне.
- да хорошо хорошо
Повезло что поверила, а то вдруг могла не певерить, хотя я старалась рассказать на столько серьезно что сама чуть не поверила что мы разговаривали об этом а не о наших чувствах..
Урок начался, а ты кстати успела списать дз, так что со спокойной душой сидела на уроке.
Перемена, вы с настей вышли и встретили ярика,сашу и лешу. Вы поздаровались и пошли в столовую. Пока они все о чем то болтали ярик подошел к тебе и начал говорить.
- слушаай, может сегодня прогуляться тогда сходим после школы?
- мм, да, почему бы и нет, я не против, только я зайду домой переодеться, в этом не очень удобно.
- да конечно, тогда после школы зайдем к тебе а потом в парк.
- договорились)
В столовой вы покушали посмеялись и пошли на урок.
На последнем уроке настя предложила пойти к тебе потому что ей скучно.
- еваа ну пожалуйста давай к тебе пойдем.
- насть я бы с радостью, но я договорилась уже погулять с человеком 😭😭
- так, и кто же украл тебя у меня?
тут ты решила сказать правду и не врать.
- ярик, мы хотим побольше общаться, а то раньше так хорошо общались а сейчас вообще нет, вот он и позвал меня погулять, простии
- вот он гад, решил забрать мою любимую, ну вечером я ему устрою
Вы посмеялись и дальше сидели и ждали конца тупого последнего урока, так еще и история «кто вообще ставит истрию последней, я щас усну.» Этим ты выносила насте мозг вечь оставшийся урок.
Конец занятий, от понимания что вот сейчас наконец-то то ты пойдешь гулять с яриком как давно и хотела , в животе летали маленькие бабочки от волнения, вы с настей вышли, она попрощалась с тобой и сказала что тогда пойдет домой, все равно одна идет. Ты тоже попрощалась с ней и стала ждать ярика. Из-за спины кто то неожиданно подкрался к тебе и напугал.
- бу!
- блять! ярик, ты меня напугал
- хахаха прости прости, просто ты так смотрела на выход и ждала как понимаю меня.
- ну да вообще то, а ты как так прошел?
- да я раньше вас вышел, просто с пацанами чутка поболтал тк видел с тобой настю, не хотел подходить влруг что, а когда увидел что она ушла оешил напугать.
- на счет насти все нормально, я ей сказала что с тобой и что мы хотим просто побольше пообщаться.
- ну все тогда супер.
- но ты не расслабляйся сильно, настя сказала дрма пизда тебе потому что меня забираешь, а она ко мне хотела
- о нет😭😭- ярик изобразил что ему страшно и вы посмеялись
- ладно, пойдем?
- ага, только поедем
- аа точно, ты же на машине
И вы пошли до машины, сели и поехали к тебе.
_____________________________
стараюсь делать части чаще и больше 😝
не забываем про коменты, очень радует когда оставляют обратную связь 🥹
