доверие
Вы сели и поехали к тебе, ты быстро переоделась и вы пошли гулять. Вы очень хорошо проводили время, болтали обо всем, как будто не виделись лет 10.
- Ева слушай мне интересно стало
- да?
- а когда я тебе начал нравится? просто я всегда думал что это не взаимно, ты никогда не показывала хоть какую то симпатию ко мне.
- хаха, нравишься ты мне еще с лет 10.
- ЧТО?- ярик посмотрел на тебя очень удивленными глазами
- хаахах даа, а скрывать сперва было сложно, я думала все пройдет но как видишь нет, потом в лет 12 я уже хорошо все скрывала. Когда мне 11 было настя все время прикалывалась что я люблю тебя потому что ну скрывать не умела.
- а почему ты насте не рассказывала никогда?
- я уже рассказывала, боялась что она обидится, вдруг не захочет что бы ее лучшая подруга и ее брат встречались.
- не думаю что настя обиделась бы, может даже помогала бы хахвха, ну рассказать все равно придется как бы не хотела
- я понимаю, давай если у нас по итогу что то получится то хорошо расскажем, но сейчас не слова пожалуйста
- хорошо хорошо.
- а я?
- а?
- а я как давно тебе нравлюсь?
- аа, ну года 2 уже
- чего, ты тоже получается скрывать умеешь.
- возможно, наверное из за этого я и отдалился от вас, стал меньше времени проводить с вами, боялся своих чувств, я был уверен сто это не взаимно
- как и я! я думала что это никогда не будет взаимно, но похоже мы вдвоем ошиблись
- это да
Вы посмеялись и пошли гулять дальше, честно ты до сих пор не могла поверить что это все с тобой, что это правда и у вас все взаимно, как будто просто шутка какая то, но надеюсь что все же нет.
- спасибо тебе большое за эту прогулку!
- это тебе спасибо, рад что мы с тобой так хорошо поговорили и прогулялись
- погуляем еще как нибудь ?
- обязательно)
- пока)
- пока!
ты обняла ярика на прощание, чего он не ожидал но обнял взаимно и ты ушла.
- это что за мальчик с тобой ?)
- ну маам, это ярик брат насти
- ого, не ожидала, я думала вы не общаетесь
- теперь будем, всее я в комнату
Кстати, родители приехали и ты поняла что не можешь злиться на них, слишком любишь их, вы просто поговорили и ты попросила больше без вранья , ты все таки не маленькая и все прекрасно понимаешь.Вы все решили и сейчас все хорошо.
Ты умылась, смыла весь мейк и легла спать , но тебе пришло сообщение
-привет)
- привет ?
- не записан что ли
- неа, это кто?
- даня, данон
- ааа, ой что то записать забыла хахах
- ничего, я хотел позвать погулять, не против ?
Ты начала думать, данон тебе очень понравился как человек, но у тебя только что то начало получатся с яриком и вспоминая как он реагировал но то когда мы еще даже не знали что у нас все взаимно, страшно представить что будет сейчас, вдруг он обидится? но по идее мы еще не встречаемся же, а с даноном просто как друзья погулять, так просто скажу что подумаю а завтра поговорю об этом с яриком.
- хмм, хорошое предложение но я подумаю, сейчас по учебе сложно, так что подумаю и скажу, оке?
- да конечно, тогда жду ответа, пока)
- пока!
Ох как сложно все же, ладно сейчас спать а завтра с яриком поговорю, я была бы не против просто прогуляться с даноном.
Ты одела наушники, включила музыку и так уснула.
Утро.
7:20
Ты проснулась, так не хотелось в школу но сегодня пятница, а значит впереди 2 выходных. Это хоть как то подняло настроение по этому ты встала и пошла умываться и завтракать.Собралась и пошла в школу. Сегодня без насти и ярика, ты собралась раньше их и решила не ждать и пойти самой, тем более погода хорошая. Прийдя в школу ты быстро заняла ваше с настей место и стала ждать ее, а пока смотрела тик ток.Вскоре пришла настя уже к самому началу урока, по этому с яриком поговорить придется только на перемене.
- урок окончен, не забудьте записать домашнее задание и хороших выходных всем!
Урок закончился и вы пошли с настей в столовую, сев за столик ты ждала ярика но для насти вы просто сидели.
- кстати Ева
- ау?
- как вы с ярче погуляли то?)
- да нормально, за долгое время хоть поговорили нормально
- ну это отлично, а то он чет в какое то время перестал проводить время с нами
- ну надеюсь щас будет по другому
- ага
К вам подсели ярик,саша и леша только с лешей пришла еще анютка
- ооо анька
- приветик девочки
- как ты вишенка? болела что ли? так давно не виделись
- ага чет приболела, но сейчас все хорошо)
- ну и отлично)
- а мы тип невидимки?
- ой, привет ребята хаха- сказала ты и поздоровалась со всеми
- привет привет
Все стали просто болтать о чем то а ты решила пока ярику сказать на ушко что надо поговорить
- слушай яр, давай после уроков поговорим?
- а, хорошо я тоже хотел
Вскоре прозвенел звонок и все отправились по кабинетам, ты посмотрела на ярика и улыбнулась а он сделал тоже самое и вы пошли в кабинет.
- наконец-то уроки закончились и нас ждут прекрастные выходные
- дааа, только мне нужно будет сейчас отойти на пару минут
- куда?
- мне там поговорить нужно, подожди на улице и потом пойдем ко мнее- уже крича и убегая говорила ты
- пф ну ладно
Вы с яриком договорились встретиться у столовой после уроков. Ну а с настей решили сто раз вчера не получилось ко мне значит сегодня пойдем. Ты подошла к столовой где уже стоял ярик.
- привет!
- привет)
Ты обняла парня а он в ответ обнял тебя
- о чем хотела поговорить?
- а да, но ты тоже хотел
- да, но сперва говори ты
- хорошо, мне просто вчера написал даноон ии ну он позвал погулять меня, мы с тобой хоть и не встречаемся но я помню как тебе было обидно в прошлый раз по этому решила спросить, не будешь ли ты против если я погуляю с ним? просто как друзья
- ого, у меня примерно тот же разговор только мне сабина написала
- прикольно конечно совпало
- ну, как бы не было сложно отпускать но я не против, я тебе доверяю и мы все таки еще не встречаемся по этому запрещать я не могу
- ого, я думала не сможешь отпустить, но тут ты прав мы еще не встречаемся и я тебе тоже доверяю по этому ты тоже можешь с сабиной пойти.
- ну хорошо тогда
- мне уже бежать надо меня там настя щас убьет, она сегодня ко мне идет
- аххахаа ну хорошо, тогда пока- ярик обнял тебя и ты убежала
